Создатель аромата, парфюмер Альберто Мориллас положил в основу композиции эссенцию болгарской розы — цветка, чей аромат является, по его мнению, совершенным абсолютом женственности и шарма. Сливаясь в сердце с аккордами апельсинового цвета и пралине, аромат окутывает цветочным облаком. Звучание благородных цветов предваряет сочный, рубиново-цитрусовый коктейль, составленный из нот малины и мандарина. В шлейфе, под стать характеру аромата, — сладкая бурбонская ваниль с пудровым аккордом, медленно тающая, словно ложка сливочного мороженного в горячем кофе.
Рекламная кампания Kenzo L'Elixir продолжает рассказывать о хрупком маке, путешествующем по мировым мегаполисам. Действие предыдущих роликов Flower происходило в Майами, Париже и Буэнос-Айресе. На этот раз в качестве декораций выбраны величественные очертания Национального конгресса Бразилии. Лицом кампании стала китайская модель Мин Си.
Поклонникам Kenzo, не раз признававшимся в любви не только к самому аромату, но и к элегантному флакону, наверняка придется по вкусу и обновленный дизайн. Kenzo L'Elixir выйдет во флаконе вишневого цвета, украшенном знакомыми золотистыми очертаниями мака.
Kenzo L'Elixir представлен в концентрации парфюмерной воды во флаконе объемом 50 и 100 мл.