Поклонники парфюмерного дома, желающие принять участие в кампании, должны опубликовать свои самые стильные фотографии в соцсетях с хэштегом #VeryPenhaligons. Пятерых победителей выберет жюри, в состав которого входят фотограф Джонатан Даниель Прайс, представитель Британского Совета моды Дженико Престон, а также член парфюмерной команды Penhaligon`s Ник Гилберт. Конкурс продлится до 31 августа.
Для Penhaligon`s подобная инициатива — не только удачный рекламный ход, но и беспрецедентное маркетинговое исследование. Просматривая тысячи фотографий и образов, специалисты смогут ясно представить себе целевую аудиторию бренда, поймать ее настроение и запросы, отобразив их в конечной продукции. Кроме того, акция приурочена к выходу новой фотокниги, созданной в сотрудничестве с фотографом Джонатаном Даниелем Прайсом и посвященной исследованию сущности современного мужчины, его образа и стиля жизни.
Легендарный парфюмерный дом Penhaligon`s — бренд с почти 150-летней историей, являющийся олицетворением английского вкуса. Долгое время Penhaligon`s являлся официальным поставщиком королевского двора, да и сегодня среди поклонников марки немало особ высокого происхождения. Ароматы Penhaligon`s — это всегда выдержанная аристократичная классика, которая, тем не менее, всегда оставляет место индивидуальности.