Fashion Night Out 6 сентября
В этот день лучше запастись силами, терпением и бутылкой воды. Парфюмерные бутики словно сговорились и готовят нам много интересного.
ЦУМ
ЦУМ празднует 110 лет, и специально к этому событию EX NIHILO подготовил ограниченную линейку – смесь Fleur Narcotique с абсолю Fleur D`Orange, который делает аромат еще более чувственным и притягательным. Каждый аромат создавался вручную в специальной машине Осмолог в бутике бренда в Париже ( про него вы можете почитать здесь). Дизайн упаковки и флакона (плашка с названием и крышка оранжевого цвета) были разработаны и изготовлены по пантонам ЦУМа и выпущены ограниченным тиражом в 50 штук.
Amouage специально к юбилею ЦУМа представит новый мужской аромат Beach Hut c личной подписью Кристофера Чонга. Аромат продолжает ностальгическое направление, заданное загадочным зеленым Bracken и на этот раз посвящен жизни в дикой хижине на берегу моря. По словам самого Чонга: «Ничего так не очищает мысли и дает волю эмоциям, как прогулка по пенящемуся от волн берегу в чарующие часы заката».
В этот день в ЦУМе случится еще одна важная премьера: страт продаж линейки Phuong Dang, созданной вьетнамской художницей Фуонг Данг при участии парфюмера Бертрана Дюшофура. Московский корнер бренда станет вторым в мире после нью-йоркской сети Barneys.
Из долгожданных новинок приедут Un Air de Bretagne и Bucoliques de Provence L’Artisan Parfumeur. А Натали Файстауэр придет лично в ЦУМ, чтобы представить новинку Aedes de Venustas Pelargonium.
Фанаты Jo Malone уже успели попробовать в корнерах 2 новинки - English Oak Redcurrant и English Oak Hazelnut. На 6 сентября запланирован официальный старт продаж этих ароматов.
Модный сезон Rivoli Perfumery
Готовит инсталляцию со спецэффектами от Алессандро Гуалтиери к его новому аромату Terroni Orto Parisi. В состав аромата входят виски, марихуана, гранатовый сок и уголь. Обещают, что инсталляция, как и сам аромат, будут одновременно пугающими и завораживающими.
Tiziana Terenzi представит 2 новых аромата из Лунной Коллекции (Luna Collection). Porpora – аромат, посвященный Красной Луне, возвращающий нас к нашему внутреннему ребенку и к размышлению о детстве. Основные ноты здесь роза, малина, каштан, мак и мирра. И Eclix – Черная Луна, которая воплощает защищающую и согревающую любовь. Основные ноты здесь ирис, миндаль, ваниль и сандал.
В бутике также будет работать специалист по Human Design.
Molecule Project на Неглинной
Впервые готовит для нас мероприятие Niche Night – «Нишевая ночь». Центральное событие этого мероприятия - презентация нового бренда Vilhelm Parfumerie и открытая беседа для всех желающих с дизайнером, парфюмером и художником Яном Альгреном. Творения Яна основаны на творческом восприятии мира, где каждый аромат – одна из форм искусства. Помимо этого гостей ждут сюрпризы и предпоказ новинок от Atelier Cologne, Ormonde Jayne, Roja Parfums, Byredo, Serge Lutens, Clive Christian.
ТЦ Цветной
Готовит запуск нишевой коллекции бренда Carven - тематическое оформление корнера в стиле путешествия и подарки за покупки. Мадам Карвен известна миру не только как самая миниатюрная из всех великих кутюрье, эта удивительная маленькая женщина обладала сильным бунтарским характером и была страстно влюблена в путешествия.
Дух покорения всего нового, приправленный воспоминаниями и легкой ностальгией по дому, стал источником вдохновения для парфюмерного дома Carven Parfums при создании коллекции, в которую вошли 7 ароматов, посвященные путешествиям и впечатлениям от них: Paris-Seville, Paris-Florence, Paris-Bangalore, Paris-Sao Paolo, Paris-Izmir, Paris-Manille, Paris-Mascate.
Парфюмерно-гастрономические ужины в ресторане Salumeria
Что это такое я уже писала здесь.
7 сентября «Ужин с Феллини», на котором Ян Вильгельм Альгрен, основатель парфюмерного дома Vilhelm Parfumerie, проведет парфюмерный ужин, посвященный итальянскому режиссеру Федерико Феллини. Все блюда вечера будут воссозданы по кадрам фильмов гениального итальянца и созданы на основе компонентов ароматов Vilhelm Parfumerie. Ян Альгрен расскажет о парфюмерном искусстве, афродизиаках в еде и ароматах.
21 сентября ужин «Золото Италии», на который приедет основательница парфюмерного дома Moresque Синди Гийман и расскажет, как создавался аромат Diadema, а так же почему он так популярен во всех странах мира. На основе компонентов этого аромата будут созданы парфюмерные сеты.
Начала ужинов в 20.00.
Билеты можно приобрести в бутиках Molecule.
Кира Феклисова – филолог по образованию, коуч и парфюмерный аддикт по призванию. Исследует мир на запах, цвет и вкус и делится своими открытиями.