Создатель и креативный директор Arquiste Карлос Юбер не зря называет свой бренд «машиной времени», которая на волне аромата может уносить сколь угодно далеко в прошлое. У запаха нет временных и пространственных границ, он позволяет лично переосмысливать опыт ушедших времен, заново открывая историю путем собственного опыта. Этот же принцип – принцип запаха как машины времени – был положен в основу аромата Nanban, рассказывающего о Старом и Новом свете 17 века.
По словам Карлоса Юбера, nanban – японо-китайский термин, дословно обозначающий «варвар с юга». Вплоть до середины 19 века в Восточной Азии царила идеология китаецентризма, согласно которой многие восточные государства, в том числе Китай, Япония, Корея, считали себя единственными центрами цивилизации в мире, наполненном дикарями. Nanban в Японии называли иностранцев, прибывших в страну из «варварских» западных и южных земель.
«Изучая историю Японии, я узнал о личности Хасэкура Цунэнага – первого самурая, посетившего Европу с дипломатической миссией, — говорит Карлос Юбер. — Цунэнага попал в Испанию торговым трактом, пролегавшим через Мексику и Филиппины. Мне также довелось побывать в Токио во время празднования 400-летия со дня рождения Хасэкура Цунэнага. Потрясающая выставка в Национальном музее, выдержанная в стиле, сочетающем традиционные восточные и западные черты, равно как и личность первого японского дипломата, вдохновили меня на создание этого аромата».
Новый Nanban словно идет по следам купцов, послов и путешественников
Новинка появится в продаже уже в сентябре этого года.