выберите город
зарегистрироваться
Nanban by Arquiste: хождение за три моря
Ароматы

Nanban by Arquiste: хождение за три моря

Молодой нишевый бренд Arquiste представил аромат Nanban, рассказывающий об истории 17 века, дипломатических путях, ведущих из Мадрида в Нагасаки и, главное, о тесной связи между Японией и Мексикой, которые только на первый взгляд не имеют ничего общего.

Создатель и креативный директор Arquiste Карлос Юбер не зря называет свой бренд «машиной времени», которая на волне аромата может уносить сколь угодно далеко в прошлое. У запаха нет временных и пространственных границ, он позволяет лично переосмысливать опыт ушедших времен, заново открывая историю путем собственного опыта. Этот же принцип – принцип запаха как машины времени – был положен в основу аромата Nanban, рассказывающего о Старом и Новом свете 17 века.

По словам Карлоса Юбера, nanban – японо-китайский термин, дословно обозначающий «варвар с юга». Вплоть до середины 19 века в Восточной Азии царила идеология китаецентризма, согласно которой многие восточные государства, в том числе Китай, Япония, Корея, считали себя единственными центрами цивилизации в мире, наполненном дикарями. Nanban в Японии называли иностранцев, прибывших в страну из «варварских» западных и южных земель.

 

«Изучая историю Японии, я узнал о личности Хасэкура Цунэнага – первого самурая, посетившего Европу с дипломатической миссией, — говорит Карлос Юбер. — Цунэнага попал в Испанию торговым трактом, пролегавшим через Мексику и Филиппины. Мне также довелось побывать в Токио во время празднования 400-летия со дня рождения Хасэкура Цунэнага. Потрясающая выставка в Национальном музее, выдержанная в стиле, сочетающем традиционные восточные и западные черты, равно как и личность первого японского дипломата, вдохновили меня на создание этого аромата».

Новый Nanban словно идет по следам купцов, послов и путешественников, следовавших из Нагасаки в Мехико и Мадрид. Открываясь нотами душистого перца, шафрана и черного чая, аромат раскрывается в удивительное сердце, составленное из китайского османтуса, кофе, мирры и кожи. В сложном, экзотическом шлейфе – оттенки можжевельника, олибанума, стираксового дерева, сандала и копайский бальзам.

Новинка появится в продаже уже в сентябре этого года.

 

Поделиться:

Комментарии



вы недавно смотрели

Авторизация

Регистрация
Неверный email или пароль.

Регистрация

Авторизация
Это поле обязательно для заполнения

Активация аккаунта

Введите Email, чтобы активировать аккаунт пользоваться всеми возможностями сайта
Вам придет письмо с активационным кодом

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты, на который мы можем выслать ваш новый пароль. Восстановить Отмена

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться
Ok
Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль