Nanban by Arquiste: хождение за три моря
Ароматы

Nanban by Arquiste: хождение за три моря

Молодой нишевый бренд Arquiste представил аромат Nanban, рассказывающий об истории 17 века, дипломатических путях, ведущих из Мадрида в Нагасаки и, главное, о тесной связи между Японией и Мексикой, которые только на первый взгляд не имеют ничего общего.

Создатель и креативный директор Arquiste Карлос Юбер не зря называет свой бренд «машиной времени», которая на волне аромата может уносить сколь угодно далеко в прошлое. У запаха нет временных и пространственных границ, он позволяет лично переосмысливать опыт ушедших времен, заново открывая историю путем собственного опыта. Этот же принцип – принцип запаха как машины времени – был положен в основу аромата Nanban, рассказывающего о Старом и Новом свете 17 века.

По словам Карлоса Юбера, nanban – японо-китайский термин, дословно обозначающий «варвар с юга». Вплоть до середины 19 века в Восточной Азии царила идеология китаецентризма, согласно которой многие восточные государства, в том числе Китай, Япония, Корея, считали себя единственными центрами цивилизации в мире, наполненном дикарями. Nanban в Японии называли иностранцев, прибывших в страну из «варварских» западных и южных земель.

 

«Изучая историю Японии, я узнал о личности Хасэкура Цунэнага – первого самурая, посетившего Европу с дипломатической миссией, — говорит Карлос Юбер. — Цунэнага попал в Испанию торговым трактом, пролегавшим через Мексику и Филиппины. Мне также довелось побывать в Токио во время празднования 400-летия со дня рождения Хасэкура Цунэнага. Потрясающая выставка в Национальном музее, выдержанная в стиле, сочетающем традиционные восточные и западные черты, равно как и личность первого японского дипломата, вдохновили меня на создание этого аромата».

Новый Nanban словно идет по следам купцов, послов и путешественников, следовавших из Нагасаки в Мехико и Мадрид. Открываясь нотами душистого перца, шафрана и черного чая, аромат раскрывается в удивительное сердце, составленное из китайского османтуса, кофе, мирры и кожи. В сложном, экзотическом шлейфе – оттенки можжевельника, олибанума, стираксового дерева, сандала и копайский бальзам.

Новинка появится в продаже уже в сентябре этого года.

 

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль