Интересные факты:
- Багаж знаний Карлоса по архитектуре пополнялся в университете в родном городе и в Париже, во время путешествий по Средиземному морю и берегам Испании. Большое влияние на становление его стиля оказал родной город Мехико.
О бренде:
Бренд Arquiste был основан в Нью-Йорке в 2011 Карлосом Юбером, архитектором, специализирующемся на исторических реконструкциях. Больше всего его интересовала древняя архитектура. Даже в дизайне торговых центров он в качестве эксперимента использовал исторические мотивы.
Своё увлечение историй он соединил со страстью к парфюмерии, создав ароматы, в которых грамотно сплетаются прошлое и настоящее. Его идей было перенести человека, пользующегося тем или иным ароматом, в другую эпоху, в то место, где он никогда раньше не был. По его мнению, хороший аромат сродни хорошим воспоминаниям. Ароматы Arquiste заключили в своих флаконах время и события.
За каждым ароматом стоит целая легенда. Например, Fleur de Louis был создан под впечатлением от Короля Солнца, Людвига Четырнадцатого, который руководил Францией с 1643 по 1715 год. Аромат рассказывает о первой встрече императора и его будущей жены Марии Терезы. В июне 1660 года они впервые встретились в павильоне среди сосновых и кедровых деревьев на границе Франции и Испании. Букет Fleur de Louis напоминает об этом месте.
Примерно к тому же временному отрезку относится аромат Anima Dulcis, вдохновленный уже совсем другим местом – городом Мехико в ноябре 1695 года. Создатель аромата делает отсылку на определенный момент, когда монашки готовили какао, приправляя его перчиком чили. Основные ноты это мексиканская ваниль, корица и оттенок чили.
К более раннему сроку относится цветочный Flor y Canto, символизирующий летний фестиваль ацтеков в Теночтитлане примерно в 1400 году. Этот город находился на месте современного Мехико.