Бутик Odin, некогда известный лишь ограниченному кругу американских потребителей, вошел в европейский рынок именно благодаря запуску парфюмерной линейки. Black Line быстро покорила любителей нишевых ароматов эмоциональностью и утонченным стилем: создатели Odin Пол Бирарди и Эдди Чаи не скрывают, что огромное значение придавали не только самому характеру аромата, но и дизайну флакона. В результате появились стильные прямоугольники Black Line в своем неповторимом лаконично-черном колорите, с прорезиненной крышкой и манящими, загадочными, как заклинания на неизвестном языке, названиями ароматов.
Для создания самих композиций Бирарди и Чаи привлекли к сотрудничеству легендарный парфюмерный концерн Drom. В основу коллекции положена поэтика дальних странствий, причем туристические тропы были выбраны самые необыкновенные, от Иордании до вышеупомянутой Индии. Лаконичные, глуховато и странно звучащие названия повторяют названия древних городов и архипелагов: Seylon, Potana, Amanu, Petrana, а характеры ароматов создают ольфакторные карты путешествий, будь то лазурные воды атолла Аману или мглистые сумерки леса в Северной Калифорнии.
12 Lacha – теплая, пряно-горьковатая композиция, воплощающая краски индийского субконтинента. В основе аромата лежит коктейль из черного перца, гвоздики, мускатного ореха и редкого шафрана Лача. Глубокий, обволакивающий характер композиции, с выраженными оттенками кожи завершается опьяняюще-землистым шлейфом из сандала, мускуса и пачули. Необыкновенно красиво сочетается темно-бордовый оттенок парфюма и лаконичное, черное оформление флакона: если столь насыщенный, опиумный запах придется по вкусу не каждому, то мимо стильного флакона 12 Lacha просто нельзя пройти мимо.