«Маргаритковый» день Marc Jacobs
Компании

«Маргаритковый» день Marc Jacobs

28 января компания Marc Jacobs объявила Daisy-днем, посвященным одноименному аромату. Пользователи со всего мира размещали посты с хештегом #MJDaisyChain на своих страничках в социальных сетях.

Начало акции было положено еще в прошлом году с открытием нью-йоркского бутика Daisy Marc Jacobs Pop-up Tweet Shop, расплатиться за покупки в котором можно «социальной валютой». Для приобретения парфюмерии, аксессуаров и украшений требовалось предъявить фото из твиттера или инстаграмм с хештегом #MJDaisyChain. В честь этого события PR-команда Coty раздавала маргаритки на улицах Лондона, Нью-Йорка и Берлина.

На опубликованных в нынешнем году фото и видео можно было увидеть флакончики классического Marc Jacobs Daisy и его фланкеров, а также символизирующие аромат маргаритки и креативные композиции, выдержанные в стиле парфюмерной коллекции. География участников Daisy-дня охватила Париж, Лондон, Сидней, Берлин и Лос-Анджелес. Участие в акции приняли актрисы Джейми Чанг и Эшли Бенсон. Активность проявили и известные блогеры Alice Point, Wish Wish Wish, Gary Pepper Girl, Fashion Toast, Masha Sedgwick и Song of Style.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль