Начало акции было положено еще в прошлом году с открытием нью-йоркского бутика Daisy Marc Jacobs Pop-up Tweet Shop, расплатиться за покупки в котором можно «социальной валютой». Для приобретения парфюмерии, аксессуаров и украшений требовалось предъявить фото из твиттера или инстаграмм с хештегом #MJDaisyChain. В честь этого события PR-команда Coty раздавала маргаритки на улицах Лондона, Нью-Йорка и Берлина.
На опубликованных в нынешнем году фото и видео можно было увидеть флакончики классического Marc Jacobs Daisy и его фланкеров, а также символизирующие аромат маргаритки и креативные композиции, выдержанные в стиле парфюмерной коллекции. География участников Daisy-дня охватила Париж, Лондон, Сидней, Берлин и Лос-Анджелес. Участие в акции приняли актрисы Джейми Чанг и Эшли Бенсон. Активность проявили и известные блогеры Alice Point, Wish Wish Wish, Gary Pepper Girl, Fashion Toast, Masha Sedgwick и Song of Style.