Концепцию аромата описывают как динамичный баланс современной изысканности и легкой иронии, свойственной торговой марке. Основа, составленная Яном Васнье в сотрудничестве с Энн Готлиб, соответствует марке — уверенная, чувственная и полная силы. Аромат раскрывается «взрывной тройкой» черного, розового и белого перца с нотами древесины. Ключевые ингредиенты включают смоловидную элеми, ветивер, белый мох и пачули. Для флакона выбрали серебряно-черную цветовую гамму. Классическая форма флакона, словно от удара, получила оригинальный изгиб, на котором нанесен логотип Bang. Коробочка повторяет черно-серебряные цвета.
Впервые Джейкобс сам снимается в своей собственной рекламной кампании. Дизайнер показан в ней с провокационной стороны - лежащим обнаженным на заправленной сияющим бельем кровати, прикрытый только огромного размера флаконом с ароматом Bang.