Показатель чистых продаж компании продемонстрировал рост на 18,6% — до $125,1 по сравнению с суммой в $105,5 за последний квартал 2013 года. По итогам всего четвертого квартала, в пересчете на сопоставимые курсы иностранных валют, чистый объем продаж увеличился на 24,9%. По совокупности за целый год чистая выручка от брендов под управлением Inter Parfums Inc выросла на 15,3% до $499,3 миллионов, по сравнению с $433,1 в 2013 году.
Комментарий Жана Мадара , исполнительного директора компании:
В заключительном квартале три наших крупнейших бренда (Montblanc, Lanvin и Jimmy Choo) продемонстрировали потрясающие показатели, увеличив продажи на 14,0 %, 23,9 % и 49,6 % соответственно. Особо стоит отметить Montblanc, ставшего нашим крупнейшим брендом по итогам 2014 года.
История Inter Parfums Inc насчитывает уже более 30 лет. За это время компания сотрудничала и сотрудничает с ведущими мировыми брендами, в числе которых Lanvin, Montblanc, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Paul Smith, Agent Provocateur, Alfred Dunhill и другие. Компания обрела всемирную известность благодаря постоянному стремлению к инновациям и высочайшему качеству производимой продукции. На данный момент продукция Inter Parfums Inc представлена в более чем 100 странах мира.