Для «эротического уикенда» в лондонском отеле Café Royal Burberry собрали серьезную команду: режиссер Стивен МакКуин, актеры Эмбер Андерсон и Джош Уайтхаус и музыкант Бенджамин Клементин.
Судя по всему, Burberry делает большие ставки на новый мужской аромат Mr. Burberry. Для создания формулы приглашен сам Франсис Куркджян, философия аромата вобрала все лучшее от Burberry: любовь к Лондону и давние традиции бренда, воплощенные в классическом тренче. Тренчем вдохновлен и аромат, и его оформление: флакон с элегантным черным колпачком и галстуком-бабочк
«Традиционный, но дерзкий, элегантный, но не пуританский» аромат представлен брендом в красивом и романтичном ролике. Эта реклама, несомненно, привлечет не только поклонников модного бренда. Ее с увлечением посмотрят фанаты Стивена МакКуина — режиссера «Стыда» и «12 лет рабства». Кстати, для МакКуина это первый рекламный проект. Он рассказывает, что постарался показать двоих влюбленных в самой романтичной обстановке: «Это тот самый момент в отношениях, когда вы думаете только друг о друге, и единственное, чего вам хочется — быть вместе».
Местом для любовных игр режиссер выбрал знаменитый отель Café Royal, с балкона которого влюбленные смотрят на Лондон.
Выбор актеров тоже заслуживает внимания. С присущим бренду чутьем на восходящих звезд Burberry сделали главным героем ролика актера, музыканта и просто красавца Джоша Уайтхауса. Пару ему составила Эмбер Андерсон. Довольно откровенные эротические сцены украшены песней Бенджамина Клементина — музыканта, который тоже находится на взлете карьеры.
Влюбленные всецело увлечены друг другом, и в отличие от зрителя, не придают значения деталям, которыми густо насыщен ролик. Как всегда ненавязчиво, но явно Burberry наполняют кадры фильма продвигаемым продуктом.
Еще одним героем фильма стал знаменитый тренч Burberry, которым вдохновлен аромат. Из ролика мы узнаем, как носить тренч и как его эффектно снять. Кульминация роли костюма в этом ролике — кадры, в которых Амбер Андерсон застегивает над обнаженной грудью модель тренча, недавно представленную на модном показе Burberry.
В дополнение к романтическому ролику бренд представил еще несколько мини-фильмов. Два посвящены закадровым подробностям ролика, а третий — пирамиде аромата Burberry, составленной Куркджяном из непривычных для классического английского аромата нот грейпфрута, кардамона, березового листа, ветивера и гваяковой древесины.