Потеря потерь или новое начало?
Ароматы

Потеря потерь или новое начало?

В январе Марк Пуч объявил о получении лицензии на ароматы марки Jean Paul Gaultier. Puig обещает обновить и преобразить марку, и прежде всего будет прекращен выпуск многих популярных ароматов. Новый владелец оставит в продаже только коллекции Le Male и Classique. 

Парфюмерный 2016 год открылся большой новостью: модный дом Jean Paul Gaultier теперь принадлежит компании Puig. Интеграция началась еще пять лет назад, когда в 2011 году Puig стал владельцем большинства акций модного дома Jean Paul Gaultier, но до конца 2015 года лицензия на выпуск ароматов была закреплена за концерном Shiseido. После пятилетней подготовки Puig объявили о приобретении лицензии и рассказали о том, что ждет знаменитую марку под новым руководством.

Марк Пуч, владелец Puig в третьем поколении, обещает, что сможет вдохнуть новую энергию в тот творческий метод, который много лет развивал Жан-Поль Готье. Он говорит:

Вы увидите радость жизни и эффектность — эти слова лучше всего описывают то, что произойдет совсем скоро.

Уже известно, что в 2017 году будет открыта новая линейка женских ароматов. К сожалению поклонников бренда, новое руководство прекратит выпуск многих известных ароматов Jean Paul Gaultier. Продолжат издаваться только две базовые линейки — Le Male и Classique.

Коллекция женских ароматов Classique была открыта в 1990 году дебютным ароматом бренда – композицией Classique Eau de Parfum. Букет был составлен Жаком Кавалье, а необычный дизайн флакона в форме женского торса был создан самим Жаном-Полем Готье. Этот флакон стал основой для многочисленных переизданий, и бренд легко отражал характер каждого нового фланкера, меняя наряд на стеклянном «манекене». Нередко женские ароматы линейки Classique выходили дуэтом с мужскими ароматами Le Male, представленными в откровенных флаконах в форме мужского торса.

Некоторые ароматы линейки Classique
Некоторые ароматы линейки Classique

Коллекция мужских ароматов Le Male — это особенное явление не только для бренда, но и для парфюмерного мира в целом. Достаточно сказать, что Le Male, культовый аромат масс-маркета, был создан двумя мастерами нишевых композиций. Для этой уникальной работы объединились парфюмер Франсис Куркджян и постоянный автор бренда Serge Lutens Кристофер Шелдрейк. Аромат был выпущен в 1995 году и стал основой для многочисленных фланкеров, сезонных и лимитированных переизданий.

Некоторые ароматы линейки Le Male
Некоторые ароматы линейки Le Male

Сосредоточившись на выпуске двух главных линеек Jean Paul Gaultier, Марк Пуч оставит за бортом такие популярные ароматы, как Fragile, Kokorico, Gaultier², Ma Dame. Пока еще эти ароматы можно найти в магазинах, но, вероятно, скоро они превратятся в парфюмерную редкость.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль