Концепция аромата строится вокруг идеи свободы. По замыслу производителей бренда, он ориентирован на мужчин, которые «свободны в выражении своей страсти и энергии, свободны следовать ритму жизни и отвечать за свой выбор».
Композиция L’Homme Libre была составлена парфюмерами Оливье Польжем и Карлосом Бенаимом. Она раскрывается нотами бергамота, листьев фиалки, базилика, звездного аниса, мускатного ореха и розового перца. Базу аромата составляют пачули, ветивер, смола и кожа.
Флакон представляет собой трактовку бутылочек оригинального L’Homme и La Nuit de l’Homme, а крышечка – авторский шестиугольник. Цветовая гамма – серебряно- голубая.
Лицом рекламной кампании аромата станет Бенджамин Мильпье — танцор, хореограф и ведущий солист Городского балета Нью-Йорка. Ранее Мильпье выступил в качестве главного хореографа в фильме Даррена Арановски «Черный лебедь».
Рекламой на телевидении занимался режиссёр, сценарист и продюсер Алехандро Гонсалес Иньярриту; автор полиграфических материалов – известный французский фотограф Патрик Демаршелье.