Аромат создан «специально для тех женщин, которые, подобно музам, способны вдохновлять». По признанию дизайнера, именно благодаря таким женщинам зачастую рождаются его творческие идеи и, как результат, создаются новые коллекции.
Грандиозное открытие «золотого сокровища» состоялось, главным образом, благодаря трудам талантливого парфюмера Оливье Польжа.
Gold принадлежит семейству древесно-цветочных ароматов. Верхние ноты таят в себе свежесть бергамота и гардении. Легкость лепестков розы, жасмина, корня фиалки и белого пиона составляют сердце. Аккорды сандалового дерева, бобов тонка и пачули, дополненные мягким вкраплением мускуса и белого янтаря, образуют базу композиции.
Изящный дизайн флакона исполнен в стиле ар-деко с присущим ему шиком и роскошью. Сияющий, будто излучающий солнечный свет, флакон увенчан золотым колпачком с названием аромата и именем дизайнера. Таким образом, создается впечатление, что нам представлен настоящий слиток золота. Удивительно тонко создатели подошли и к оформлению упаковки. Как и флакон, упаковка выполнена в той же цветовой гамме, сочетая оттенки белого цвета и золотой отделки, что гармонично дополняет всю парфюмерную композицию.
Для рекламной кампании Gold создатели выбрали образ шикарной блондинки в элегантном вечернем платье цвета золота. Утонченная и изящная, она будто упивается наслаждением от прикованных к ней восторженных взглядов миллионов мужчин. По мнению создателей аромата, именно такая женщина, истинная ценительница роскоши и изящества, дополнив свой неподражаемый таинственный образ несказанно женственным ароматом, способна свести с ума любого мужчину.