Компания ушла от стилистики, выполненной в оттенках красного, и презентовала на сайте абсолютно новую, актуальную палитру цветов. Заботясь о качестве и удобстве подачи информации, новый сайт подробно рассказывает историю возникновения бренда, знакомит со своей знаменитой парфюмерной школой, предлагает свежие факты о бизнесе в Китае, запуске создания ароматов в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азии и держит в курсе последних новостей.
Не так часто крупные компании прибегают к столь существенным изменениям в дизайне, но Givaudan не боятся экспериментировать и вполне могут себе это позволить.
Примерно треть всех выпускаемых ароматов создаются именно на базе Givaudan. Такие гиганты как Calvin Klein, Dior, Marc Jacobs, Gucci, Tom Ford, Nina Ricci и многие другие делают свои заказы именно у этой компании.
На данный момент два основных направления развития Givaudan — это разработка ароматизаторов для пищевой промышленности и непосредственно создание парфюмерных композиций для косметики, парфюмерии и бытовой химии.
Эти и другие подробности из жизни знаменитой швейцарской компании можно теперь легко найти на ее новом сайте http://givaudan.com/