Canadean опубликовала новые тенденции в области покупательских предпочтений
Компании

Canadean опубликовала новые тенденции в области покупательских предпочтений

Исследовательская компания Canadean назвала тенденции 2015 года касательно основных аспектов в области продаж для брендов.

Эксперты Canadean прогнозируют, что уставшие от масс-маркета потребители будут все больше пользоваться штучными, нишевыми товарами, обращая внимание на качество.

Также бренды в большем количестве начнут использовать различные приправы для приготовления таких продуктов, как мясо, закуски, молочная продукция и так далее. Особенно популярной приправой станет острый чили. По мнению Canadean, это связано с стремительно повышающимся интересом на индийскую и мексиканскую кухню. Кстати, гурманские и специевые тенденции вновь придут и на рынок ароматов.

Относительно вкусовых пристрастий, компания считает, что пользователи проявят активный интерес к необычным миксам своих любимых блюд, запахов и текстур. Такие передовые продукты, как сидр со вкусом амаретто и вино со вкусом шоколада обретут большую популярность.

И наконец,  исследователи Canadean отмечают, что использование сложных текстур, ярких цветов и отражающих поверхностей окажет основное влияние на чувственное восприятие товара покупателями, а матовая отделка будет служить знаком качества и превосходства продукта над массовым предложением. Так что ждем новых красивых упаковок и интересных запахов как в парфюмерии так и в отрасли продуктов и напитков.
 

 

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль