Эксперты Canadean прогнозируют, что уставшие от масс-маркета потребители будут все больше пользоваться штучными, нишевыми товарами, обращая внимание на качество.
Также бренды в большем количестве начнут использовать различные приправы для приготовления таких продуктов, как мясо, закуски, молочная продукция и так далее. Особенно популярной приправой станет острый чили. По мнению Canadean, это связано с стремительно повышающимся интересом на индийскую и мексиканскую кухню. Кстати, гурманские и специевые тенденции вновь придут и на рынок ароматов.
Относительно вкусовых пристрастий, компания считает, что пользователи проявят активный интерес к необычным миксам своих любимых блюд, запахов и текстур. Такие передовые продукты, как сидр со вкусом амаретто и вино со вкусом шоколада обретут большую популярность.
И наконец, исследователи Canadean отмечают, что использование сложных текстур, ярких цветов и отражающих поверхностей окажет основное влияние на чувственное восприятие товара покупателями, а матовая отделка будет служить знаком качества и превосходства продукта над массовым предложением. Так что ждем новых красивых упаковок и интересных запахов как в парфюмерии так и в отрасли продуктов и напитков.