Coty запускает новый сайт и создает социальную сеть для своих сотрудников
Компании

Coty запускает новый сайт и создает социальную сеть для своих сотрудников

Крупнейший мировой производитель продуктов красоты Coty, владеющий такими брендами, как Davidoff, Playboy, Sally Hansen, Adidas, Wera Wang, Lancaster, Roberto Cavalli и многими другими, обновил свой официальный сайт www.Coty.com.

Портал выполнен с учетом всех современных тенденций: Coty не устает повторять, что несмотря на свою давнюю историю, он всегда стремится быть впереди, следить за инновациями и предлагать пользователям только самые свежие решения.

Новый Coty.com предлагает удобный дизайн и простую навигацию. Также разработана специальная версия для мобильных устройств, облегчающая поиск нужной информации. Сайт наполнен актуальным контентом, где легко найти историю компании, последние новости, данные о представленных брендах, ответы на популярные вопросы и т.д. 

 

 

Также Coty показали совершенно новую локальную сеть, созданную специально для работников компании. Ресурс носит название The House и является не менее инновационным и амбициозным собратом Coty.com. По словам создателей, корпоративная сеть поможет дать своим сотрудникам еще больше вдохновения и познакомить между собой всех членов международной семьи Coty.

 

 

 

 

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль