Ролик Street of Dreams, снятый для парфюмерного дуэта The One в 2013 году самим Мартином Скорсезе, получил продолжение в виде новой рекламной кампании The One, созданной режиссером Бриджит Лакомб. На попавших в интернет промо-фото и видео со съемок на youtube-канале D&G Йоханссон и Макконахи сидят за традиционным семейным обедом в кругу большой итальянской семьи. Судя по тому, что Йоханссон сменила кружевное черное платье из Street of Dreams на степенный наряд, а Макконахи изрядно оброс бородой, флирт на крыше явно принес свои результаты.
Новая рекламная кампания станет продолжением концепции «Мама, я тебя люблю», реализованной в коллекции зима-2016. Еще в марте, на Неделе моды в Милане D&G вывели на подиум моделей вместе со своими детьми. Возглавляла шествие лицо бренда Бьянка Балти, находящаяся на предпоследнем месяце беременности. Любовь между мамой и ребенком вообще стала ключевой темой коллекции: D&G украсили вещи наивными принтами, словно написанными детской рукой, силыми рисунками и аппликациями.
Семейный обед с участием Макконахи и Йоханнсон, так же как и зимняя коллекция, призван подчеркнуть связь поколений и важность семейного очага. «Тесные фамильные связи — основа всего», — утверждают Дольче и Габбана. Как истинные итальянцы они, пожалуй, знаю в этом толк.