Конкурс, объявленный Cacharel, проходил в три этапа. Сперва поклонникам предложили выбрать один из трех сюжетов для нового видео. По итогам интернет-голосования наибольшую поддержку получил сценарий, запечатлевший поцелуй под струями водопада, — довольно оригинальный выбор, учитывая огненно-ягодный, далекий от акватики, характер Amor Amor.
На втором этапе семитысячное сообщество голосовало участниц кастинга, определив 100 претенденток, чьи видеопортфолио отправились на рассмотрение профессионального жюри. 10 наиболее успешных кандидаток были приглашены на финальный отбор в Париж. За второе и третье место Cacharel одарили финалисток платьем и ароматом соответственно. Участница, занявшая первое место, обычная французская девушка Эстель, стала новой музой Amor Amor и получила свой «поцелуй мечты» в новом рекламном ролике:
Сама композиция, несмотря на маркетинговые хитрости и рекламные ходы, остается верна себе. Это все тот же Amor Amor, сладко-смородиновая песенка о любви, флирте, смехе и ванильных пирожных. Мелодия «Амор Амор» — это коктейль цитрусов, роз, жасминов, черной смородины и ванильно-амбрового шлейфа с чуть слышной древесной ноткой — столь же яркая, сколь и легкомысленная, как встреча без обязательств или свидание в 19 лет.