Выбрав свой стиль одежды, манеру поведения и образ, мы не должны забывать о главном оружии обольщения — о личном аромате, подчеркивающем индивидуальность. Новый аромат Very Estée от компании Estée Lauder призван стать «воплощением роскоши и стиля для бизнесследи».
Композиция имеет элегантный и утонченный цветочно-мускусный характер. В благоухании аромата читаются нотки лотоса, фрезии, листьев черной смородины и розового перца, плавно переходящих к сердцу аромата из болгарского розового масла, жасмина и молекул Rose Petal NaturePrint ® и Gardenia Brazil NaturePrint ®. Древесная основа аромата включает в себя ноты кедра, кашемирового дерева, сандала и мускуса.
В дизайне флакона присутствует женственность, притягательность, сочетание глубокого синего цвета с оттенком золота.
Рекламным лицом аромата стала модель Хилари Рода.