Дизайнером парфюмерного проекта выступил Алессио Авеннтуросо. Он свел фактор визуального восприятия ароматов к минимуму, тем самым подчеркнув важность того, что внутри. Новинки предназначены для искушенных любителей парфюмерного искусства и вобрали в себя дух знаменитых галерей Avery Perfume Gallery. Авторы поставили амбициозную задачу создать довольно авангардные композиции. Каждый аромат называется одной из букв слова Avery и по-своему раскрывает концепцию бренда.
Avery A as in Adorable
Аромат с мягкими нотами бархата. Легкие отблески лимона и лайма с щепоткой черного перца и дымным ладаном на подложке из белого мускуса и ванили.
Avery V as in Vigorous
Бодрящий аромат, полный ярких зеленых нот. Черная смородина, персик и грейпфрут, аристократичный гелиотроп, жасмин, кориандр и звучная база из пачули, кедра и бензоина.
Avery E as in Evocative
Свежий фруктовый коктейль из клубники и слив, душистого ириса, фрезии, жасмина и розы. Завершенность аромату придают кожа, бобы тонка и кедр.
Avery R as in Royal
Аромат старины, напоминающий очень узнаваемые старомодные одеколоны. Мандарин, морской аккорд, мята, пряные оттенки шалфея, базилика и орегано. Теплый финал из сандала, мускуса и пихты.
Avery Y as in Young at Heart
Игривая и интригующая композиция. Бодрый старт из шафрана и кофе искусно смягчается сердечными нотами лепестков роз, ландышем и геранью. Цветочная середина постепенно переходит в мягкую древесную базу из уда, мирры, сандала и кедра.