Парфюмер: Жозефина Катапано
Дизайн флакона: Joël Desgrippes, Robert Salmon
«Женщина – это остров, а Fidji – ее аромат» – этот обольстительный слоган, сказанный самим Ги Ларошем, знала каждая женщина.
Революционный аромат Fidji (1966г.) вывел Guy Laroche в авангард парфюмерного мира: к французскому аромату применили американский тип маркетинга. Всем, кого обогнал Guy Laroche стало ясно, что уже не достаточно просто создать аромат, нужно было придумать для него историю. Fidji показал, что маркетинг может создать успех новинки.
Парфюмер из США Жозефина Катапано взяла за образец Air du Temps, но решила создать более свежий и устойчивый аромат, развив базовые древесные ноты. Цветочный букет композиции напоминает тропический рай. Зеленые ноты образуют единое естественное благоухание с ароматами цветения. Fidji открывается легким дыханием бергамота и лимона, сквозь которые моментально прорывается лиственная свежесть нижней ноты гальбанума, пронзая даже свежие ноты гиацинта сердца аромата. Цветочный букет из розы, жасмина, иланг иланга, гвоздики и ирисового корня удерживаются на очень естественных базовых нотах ветивера, дубового мха, сандалового дерева и пачули. Чувственность женской кожи передают мускус и серая амбра. Fidji повлиял на создание ароматов следующего десятилетия, таких как Anaϊs Anaϊs, Chanel No19, Charlie.
Стиль флакона создали дизайнеры Жоэль Дегрипп и Роберт Салмон. Лицом аромата стала канадская модель Линда Евангелиста.