В целях расширения своей линейки признанных на международном уровне косметических средств компания анонсировала первый в коллекции аромат для волос и тела — Label.m Hair Perfume.
Label.m Hair Perfume — цветочно-древесная пряная композиция, открывающаяся цитрусовым аккордом в сочетании с туберозой, белыми цветами и дополненная оттенками мускатного ореха и кедрового дерева. Важным составляющим компонентом аромата является аргановое масло. Богатое витаминами А и Е, ненасыщенными жирными кислотами омега-3, 6 и 9, оно выполняет функцию питания, восстановления и защиты волос любого типа, в особенности, сухих и поврежденных. Label.m Hair Perfume можно использовать не только в качестве спрея для волос, но и как обычный парфюм. Аромат в прозрачном стеклянном флаконе объемом 50 мл, со строгим бантом, обвязывающим колпачок, был представлен на Неделе высокой моды в Лондоне и уже поступил в продажу. По заявлению креативного директора компании Саши Масколо-Тарбак, этот аромат станет началом нового направления в деятельности бренда.
Бренд по производству профессиональных средств для ухода за волосами Label.m был создан в 2005 году под чутким патронажем парикмахерской корпорации Toni & Guy, представляющей международную сеть салонов красоты. За 50 лет Toni & Guy сумели завоевать авторитет в модной индустрии и ряд премий, таких как «London Hairdresser of the Year» (11 раз) и «South West Hairdresser of the Year 2006». Компания также имеет 24 академии для подготовки профессиональных парикмахеров в Канаде, США, Великобритании, Ирландии, Норвегии, Нидерландах, Германии, Австралии, Швеции, Испании, Тайване, Гонконге, Сингапуре, России и Украине.
Обучение — залог успеха и процветания компании. Взаимный обмен технологиями среди лучших мастеров гарантирует достижение значительных результатов в разработке стилей и способствует накоплению бесценного опыта. «Наша миссия — вдохновлять стилистов, поощрять их творчество и индивидуальность. Мы понимаем, как важно в настоящее время быть замеченным и услышанным, поэтому очень рады предоставить молодым талантам возможность показать себя и реализовать свой творческий потенциал», — рассказывает исполнительный директор Шери Ладов Фанш.
Теперь профессиональные стилисты могут непосредственно налаживать контакты с брендом через новый веб-сайт команды Label.m, где можно обнаружить обучающие видео-ролики и мастер-классы от ведущих специалистов в области парикмахерского искусства. Интерактивная площадка также позволит потребителям познакомиться с широким товарным ассортиментом марки от питательных шампуней и кондиционеров до восстанавливающих масок и эссенций для волос, а также получить консультацию специалиста.