Каждая новость об аромате воспринимается с энтузиазмом. Недавно стало известно, что лицом рекламной кампании выбрана актриса Кристен Стюарт. И не успела схлынуть волна обсуждения этой кандидатуры, как маркетологи бренда дали новую пищу для размышлений – появились вижуалы упаковки и подробности о композиции аромата.
За последнюю ответственность несет главный парфюмер Chanel Оливье Польж. Иланг-иланг, тубероза, жасмин, апельсиновый цвет – первый оригинальный аромат марки за 15 лет (фланкеры и переиздания не в счет) пополнит ряды цветочных композиций. Названный в честь легендарной Коко (ее настоящее имя – Габриэль), Gabrielle Chanel заключен в прозрачный «граненый» флакон. За его кажущейся простотой – четко выверенные пропорции и легко читаемый стиль бренда. Аромат будет доступен в концентрации парфюмерной воды в двух объемах: 50 и 100 мл. В ожидании сентября остается только подписаться на рассылку новостей на официальном сайте марки, чтобы первыми узнать о часе X.