Парфюмер: Альберто Мориллас
Дизайн флакона: Серж Мансо, AIR
Аромат Flower By Kenzo – пример того, как причудливая фантазия дизайнера из Японии была горячо принята на Западе. Композиция-флагман известного бренда посвящена тому, чего не бывает: аромату мака. Как известно, в природе эти цветы не пахнут. В ярко-алом хрупком цветке Kenzo увидели символ природы в городских джунглях: бренд называет мак «цветком-воином», пробившимся к солнцу сквозь бетон и асфальт, среди небоскребов.
Кендзо Такада пригласил для создания аромата парфюмера Альберто Морилласа. Фантазийный цветочный букет открывается нотами боярышника и болгарской розы, полновесный аккорд которых оттеняется коричником и пармской фиалкой. В сердце аромата роза щедро запудривается орехово-пряными акцентами ванили, миндаля, мускуса, опопонакса. Жасминово–цитрусовые нюансы базы создают молекулы гедион и cyclosal .
Знаковым стал и флакон с цветком мака внутри, созданный Сержем Мансо. Изящный изгиб флакона повторился во множестве фланкеров и переизданий аромата Flower By Kenzo, а также в других композициях бренда.
Аромат впервые вышел в 2000 году в трех концентрациях – туалетная вода, парфюмерная вода и духи.