Видеоинсталляция Kenzo будет включать в себя пять коротких сюжетов, демонстрирующих хрупкую красоту макового цвета на фоне урбанистических пейзажей. Каждый ролик — это отдельная история с уникальными декорациями пяти крупнейших мегаполисов мира. Первые маки Kenzo выросли среди старинной архитектуры Парижа и Буэнос-Айреса. Далее последуют Милан, Нью-Йорк и Сан-Паоло.
Хотя сами представители Kenzo пока не прокомментировали инициативу запуска подобной кампании, тем не менее, уже можно говорить о видеоряде первого сюжета. Бренд, так или иначе эксплуатирующий образ мака на протяжении многих лет, не предлагает зрителям ничего революционно нового — все та же гармония яркой, мимолетной красоты и большого города. Девушка, играющая с алыми лепестками мака, красный туман, постепенно просачивающийся в улицы Парижа и заполняющий Сену, все это поклонники Kenzo уже видели раньше. Возможно, другие города добавят основной теме инсталляции новизны. Все-таки Буэнос-Айрес или Сан-Паоло кажутся более экзотичными на фоне совершенного, но такого знакомого образа Парижа.
Создавая в 2000 году свой Flower с его неповторимым образом-прототипом мака, Kenzo явно лукавили — маковый цветок вообще не имеет запаха. Оригинальный символ аромата, впрочем, сослужил компании превосходную маркетинговую службу. Цветок интриговал, рекламные кампании поражали красотой и изяществом. В качестве лиц аромата в разное время выступали тайваньская актриса Шу Ци и японская актриса Лика Минамото. Азиатские черты лица красавиц придавали парфюму восточный флер и окончательно сбивали с толку тех, кто был уверен, что мак не пахнет сандалами и пачулями.
На деле Flower оказался тем еще хитрецом. Пользуясь маком как нейтральной красивой ширмой, Kenzo с нуля создали аромат для цветка без запаха. В итоге получился настоящий тяжеловес, пудровый, пряный и очень стойкий. Композиция открывается нотами черной смородины, боярышника, мандарина и болгарской розы. В сердце скрыты опопонакс, жасмин, роза и пармская фиалка, а в шлейфе использованы ваниль, белый мускус и ладан.
Ингредиенты, как на подбор. Каждый, начиная со смородины и заканчивая ладаном, вполне может считаться самостоятельным ароматом, настолько силен и глубок его запах. Kenzo не побоялся создать один из самых зимних, самых насыщенных ароматов современности, который либо избегают, ссылаясь на «удушающую приторность», либо преданно носят все 15 лет его существования.
Будучи ароматом с историей, Flower может похвастаться масштабными рекламными кампаниями, на фоне которых пятисюжетный цикл короткометражек выглядит более чем скромно. В 2014 году Kenzo украсил своим фирменным цветком автобус, курсировавший по улицам Парижа, а в 2015 такой же автобус, расписанный маками, на протяжении двух с лишним недель колесил по столице ОАЭ Дубаю. Для Kenzo не в новинку привлекать к себе внимание и знакомить со своим любимым цветком граждан и потенциальных покупателей со всего мира: нет сомнения, что и очередная рекламная кампания, посвящённая кругосветке красного мака, завершится успехом.