Интервью 18 октября 2017
Эмили Будаль, амбассадор Parfums de Marly:

« Русские женщины предпочитают сладкие ароматы»

В Россию приехал парфюмерный бренд Parfums de Marly. Об истории бренда, ингредиентах и ожиданиях от Российского рынка с Кирой Феклисовой поговорила Амбассадор бренда Эмили Будаль.

- Эмили, расскажите, что необычного и нового ждет российских любителей парфюмерии при знакомстве с вашим брендом?

- Их ожидает глубокое погружение в мир истории и красоты. Бренд был создан в честь Людовика XV и помпезных балов в парковом комплексе в окрестностях Парижа «Château de Marly», которые он любил устраивать. Время правления Людовика XV - это золотой век парфюмерии, когда ароматы создавались для самого короля и его приближенных. При этом ароматизировали не только тело и одежду, но и фонтаны. Все это заложено в концепции нашего бренда – глубокие и многогранные ароматы с отсылкой к истории. Красивые флаконы, изготовленные во французской стекольной мастерской и украшенные барельефом с изображением двух коней, поднявшихся над щитом. Крышка с кристаллами Swarovski. Это не может не впечатлять.

- Почему все ваши парфюмы носят имена лошадей? Мы привыкли к духам, названным в честь страсти или цветка, но чтобы лошадь была названием аромата…

- Лошади были очень важны в XVIII веке. Иметь чистокровных скакунов считалось престижно и это была своего рода мода того времени. Как сейчас, например, дорогой автомобиль или часы. А, кроме того, сам король Людовик XV очень любил лошадей и разводил их. Королевские конюшни были особой гордостью двора. Поэтому имя лошади – это лишь дань истории того времени. А еще существует Пегас – это фантазийная лошадь. С ней ассоциируются всевозможные чудеса. Кстати, аромат, названный в честь Пегаса, наш бестселлер в Европе.

 

- А есть ли у вас аромат, в котором в той или иной степени присутствует запах лошади?

- Да, в Черной Арабской Коллекции (Arabian Breed Collection) есть ноты кожи и уда. Кожа, как правило, ассоциируется с кожаным седлом и лошадиной сбруей. Уд добавляет ощущение разгоряченной кожи. Эта коллекция более стойкая и сильная, чем европейская. Так как на арабском парфюмерном рынке предпочитают тяжелые и шлейфовые ароматы.

- Кому нравятся ваши ароматы?

- Любителям нишевых ароматов и истории, а также тем, кто ценит красоту. Наши флаконы эстетичны и прекрасно впишутся в классический интерьер.

- То есть все ваши ароматы для людей 30+?

- Нет. У нас есть парфюмы и для более молодого поколения. Например, наша новинка Delina точно понравится молодым девушкам. Сам флакон нежно-розового цвета подразумевает нежный возраст обладательницы. Или женщину, которая остается ребенком в душе и не хочет взрослеть. Состав аромата тоже вполне девичий: личи, пион, роза, бергамот, ревень и ваниль. Он вполне может стать первым нишевым ароматом для тех, кто только входит в этот сложный парфюмерный мир.

- Какой у вас любимый ингредиент в ароматах?

- Почти во всех ароматах линейки, независимо от гендерной принадлежности, есть Флер де Оранж. Людовик XV был очень чувствителен к запахам и Флер де Оранж был единственным цветком и парфюмерным ингредиентом, который он легко переносил. Поэтому он есть во всех наших ароматах.

- Какой самый сексуальный и чувственный аромат в линейке бренда?

- Sedbury для женщин. В нем есть тубероза. Она мягкая, элегантная, пудрово-вельветовая и сливается с запахом кожи. И Layton для мужчин. Древесно-цитрусовый с доминирующими нотами сандала, яблока, мандарина и кардамона. Эти ароматы особенно популярны в США.

- Какие у вас ожидания по поводу России? Что может стать бестселлерами?

- Мы верим в успех Delina и Meliora. На наш взгляд, русские женщины предпочитают сладкие, радостные и искрящиеся ароматы. В Meliora много ягод и акцент сделан на черную смородину, которую особенно любят в России. Я знаю, что русские люди ценят эстетику, красоту и историю, поэтому им должны понравятся наши ароматы

- Что нужно, чтобы лучше понять ваши ароматы? Особенно тем, кто не успел полюбить историю?

- Сходить в музей, насладиться прекрасными картинами. И после этого познакомиться с нашими ароматами.


Кира Феклисова – филолог по образованию, коуч и парфюмерный аддикт по призванию. Исследует мир на запах, цвет и вкус и делится своими открытиями.

Поделиться:

Комментарии



Похожие материалы

Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль