- Эмили, расскажите, что необычного и нового ждет российских любителей парфюмерии при знакомстве с вашим брендом?
- Их ожидает глубокое погружение в мир истории и красоты. Бренд был создан в честь Людовика XV и помпезных балов в парковом комплексе в окрестностях Парижа «Château de Marly», которые он любил устраивать. Время правления Людовика XV - это золотой век парфюмерии, когда ароматы создавались для самого короля и его приближенных. При этом ароматизировали не только тело и одежду, но и фонтаны. Все это заложено в концепции нашего бренда – глубокие и многогранные ароматы с отсылкой к истории. Красивые флаконы, изготовленные во французской стекольной мастерской и украшенные барельефом с изображением двух коней, поднявшихся над щитом. Крышка с кристаллами Swarovski. Это не может не впечатлять.
- Почему все ваши парфюмы носят имена лошадей? Мы привыкли к духам, названным в честь страсти или цветка, но чтобы лошадь была названием аромата…
- Лошади были очень важны в XVIII веке. Иметь чистокровных скакунов считалось престижно и это была своего рода мода того времени. Как сейчас, например, дорогой автомобиль или часы. А, кроме того, сам король Людовик XV очень любил лошадей и разводил их. Королевские конюшни были особой гордостью двора. Поэтому имя лошади – это лишь дань истории того времени. А еще существует Пегас – это фантазийная лошадь. С ней ассоциируются всевозможные чудеса. Кстати, аромат, названный в честь Пегаса, наш бестселлер в Европе.
- А есть ли у вас аромат, в котором в той или иной степени присутствует запах лошади?
- Да, в Черной Арабской Коллекции (Arabian Breed Collection) есть ноты кожи и уда. Кожа, как правило, ассоциируется с кожаным седлом и лошадиной сбруей. Уд добавляет ощущение разгоряченной кожи. Эта коллекция более стойкая и сильная, чем европейская. Так как на арабском парфюмерном рынке предпочитают тяжелые и шлейфовые ароматы.
- Кому нравятся ваши ароматы?
- Любителям нишевых ароматов и истории, а также тем, кто ценит красоту. Наши флаконы эстетичны и прекрасно впишутся в классический интерьер.
- То есть все ваши ароматы для людей 30+?
- Нет. У нас есть парфюмы и для более молодого поколения. Например, наша новинка Delina точно понравится молодым девушкам. Сам флакон нежно-розового цвета подразумевает нежный возраст обладательницы. Или женщину, которая остается ребенком в душе и не хочет взрослеть. Состав аромата тоже вполне девичий: личи, пион, роза, бергамот, ревень и ваниль. Он вполне может стать первым нишевым ароматом для тех, кто только входит в этот сложный парфюмерный мир.
- Какой у вас любимый ингредиент в ароматах?
- Почти во всех ароматах линейки, независимо от гендерной принадлежности, есть Флер де Оранж. Людовик XV был очень чувствителен к запахам и Флер де Оранж был единственным цветком и парфюмерным ингредиентом, который он легко переносил. Поэтому он есть во всех наших ароматах.
- Какой самый сексуальный и чувственный аромат в линейке бренда?
- Sedbury для женщин. В нем есть тубероза. Она мягкая, элегантная, пудрово-вельветовая и сливается с запахом кожи. И Layton для мужчин. Древесно-цитрусовый с доминирующими нотами сандала, яблока, мандарина и кардамона. Эти ароматы особенно популярны в США.
- Какие у вас ожидания по поводу России? Что может стать бестселлерами?
- Мы верим в успех Delina и Meliora. На наш взгляд, русские женщины предпочитают сладкие, радостные и искрящиеся ароматы. В Meliora много ягод и акцент сделан на черную смородину, которую особенно любят в России. Я знаю, что русские люди ценят эстетику, красоту и историю, поэтому им должны понравятся наши ароматы
- Что нужно, чтобы лучше понять ваши ароматы? Особенно тем, кто не успел полюбить историю?
- Сходить в музей, насладиться прекрасными картинами. И после этого познакомиться с нашими ароматами.
Кира Феклисова – филолог по образованию, коуч и парфюмерный аддикт по призванию. Исследует мир на запах, цвет и вкус и делится своими открытиями.