Композиция создана Паскалем Гореном и Бруно Йовановичем из International Flavors & Fragrances Inc. Аромат ориентирован на молодых женщин 25 – 35 лет, изящных и милых. Верхние ноты сочных цитрусовых задают настроение, подводя к яркому цветочному сердцу из пиона и нероли, окутанному теплыми древесными нотами в базе.
Для съемок рекламной компании пригласили Филиппа Рейно, а лицом Extraordinary выступила Талия Ричман. Аромат представлен в концентрации парфюмированной воды во флаконах объемом 40 и 90 мл. Коллекция также включает в себя миниатюрный ролик для ношения в сумочке и бальзам для губ.
По заявлению модного дома, Extraordinary станет «самым точным отражением истории бренда». Даже в качестве названия использован любимый эпитет основателя марки, который, по словам генерального директора Алекса Болена, приходя с утра, говорил, что «оперный спектакль вчера был просто экстраординарным». Оскар де ла Рента, ушедший из жизни в октябре 2014 года, принимал непосредственное участие в разработке дизайна флакона новинки.