Над созданием 1000 Miglia Extreme работал парфюмер бренда Бруно Йованович из IFF.
Бруно был вдохновлен атмосферой стремительности и терпким запахом раскаленных трасс знаменитой итальянской гонки на выносливость Mille Miglia, подарившей свое название не только линейке духов, но и элитным мужским часам-хронографу, выпущенным в честь многолетнего сотрудничества. Бренд Chopard выступает в роли спонсора и официального хронометриста гонки винтажных автомобилей с 1988 года.
В 1000 Miglia Extreme базовые ноты аромата-предшественника — лаванда, бергамот, кожа и культовый оттенок разгоряченного асфальта — вступают в яркий контраст с элегантными нотами кедра. Мотив асфальта и резины — достаточно популярный элемент редкой нишевой парфюмерии. Новинка представляет собой восточно-древесную композицию. 1000 Miglia Extreme представлен в стильном черно-красном флаконе, напоминающем рычаг переключения передач гоночного автомобиля. Объем флакона 80 мл.