Парфюмер: Оливье Пешо
Дизайн флакона: Десмонд Нокс-Лит, Brosse studio
Парфюмер Оливье Пешо разработал аромат 34 Boulevard Saint Germain (Бульвар Сен Жермен, 34) для французского бренда Diptyque в марте 2011 года. Аромат был выпущен в честь 50-летия бренда. Название указывает адрес основного магазина Diptyque в Париже. Первое впечатление шероховатости этой немного сумбурной композиции складывается из затейливого микса зеленых и пряных, фруктовых и цветочных нот. Хаотичный букет из турецкой розы, лимона, бензоина, кедра, сандала, мускуса, гвоздики, пачули, кардамона, туберозы, герани, инжировых листьев, бобы тонка и черная смородина напоминает о лучших композициях бренда Philosykos, L’Ombre dans l’eau, L’Eau и др. Флакон напоминает подсвечники для фирменных свечей бренда. На черном колпачке выгравирован знаменитый номер 34. За дизайн флакона отвечали дизайнер Десмонд Нокс-Лит и компания Brosse studio.