Вообще, скандал — пока что ключевое слово, характеризующее атмосферу вокург нового Poison Girl от Dior. Вся линейка Poison некогда создавалась как провокационное явление — густые, мощные ароматы-афродизи
И вот теперь новый аромат : знакомый «пуазоновский» флакон предстает в ярко-розовом цвете, а сама концепция «девчачьего» парфюма резко контрастирует с привычной для Poison концепцией зрелой, взрослой женственности и сексуальности.
Кадры рекламной кампании Poison Girl с Камилой Роу на фоне обшарпанной двери с надписью «No Smoking, No Poison» тоже вызывают вопросы. Маркетинговый ход Dior очевиден: провокация и скандал в одном флаконе, подогревающие ожидания публики в преддверии нового аромата. А еще – точное попадание в целевую аудиторию. Именно такой образ плохой девочки, сексуальной на грани распущенности и смелость на грани аморальности, является идеалом для многих юных девушек от 16 до 23. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть любой девичий паблик в любой социальной сети, где первое, что бросится в глаза, будет крупная надпись BITCH.
Не меньшее удивление, чем реклама с курящей моделью, вызвал и состав нового аромата. В композиции Poison Girl заявлено всего пять основных нот: сицилийский горький апельсин, перетекающий в дуэт дамасской и майской розы, и шлейф из венесуэльских бобов тонка и ванили. Звучит не слишком интригующе, оставляя в недоумении : а где же «пуазон»? С другой стороны, для гения ведь нет ничего невозможного. Вдруг Франсуа Демаши действительно сыграет «ноктюрн на флейте водосточных труб», насытив ядом розово-ванильный Poison Girl и превратив его из откровенно коммерческого аромата в парфюмерный шедевр.