Создавая бренд House of Sillage, бизнес-леди из Америки Николь Мазер объединила два своих увлечения: любовь к ароматам и ювелирным изделиям. Люксовый бренд видит свою миссию в том, чтобы рассказать миру о красоте и любви на языке кристаллов и ароматов. Амбициозной задаче соответствует исполнение. Бренд легко узнается по флаконам — изящным «кексам» из муранского стекла с шапочкой, усыпанной кристаллами Сваровски.
В 2015 году House of Sillage применяет свою методику для создания мужского аромата. Dignified создан Марком Бакстоном и демонстрирует ноты уда, подкопченного ветивера, шафрана и ферментированной гвоздики.
Мужской аромат представлен на миланской выставке Esxence в двух вариантах упаковки: синем прямоугольном флаконе и роскошном издании, украшенном бриллиантами и кожей ската.