Численность семейства Angel перевалила за 30, однако назвать Angel Muse всего лишь еще одним фланкером было бы неправильно. В основе идеи нового аромата – новая революция, подобная той, которая грянула в 1992 году, когда густой, сладкий до приторности и жаркий до наэлектризованности Angel прорвался сквозь хрупкую завесу гранжевых унисексов вроде L'Eau d'Issey или CK One.
На это раз парфюмер Квентин Биш, чьему перу, а вернее «носу», принадлежит Angel Muse, вызвался создать гурманский женственный аромат на основе самого неженственного и несъедобного компонента – ветивера. Стремясь создать нечто столь же уникальное, как первый Angel, и при этом случайно не стать лишь тенью его слишком громкой славы, парфюмер решил одеть гурманику в элегантный наряд, который не удовлетворял бы, а лишь стимулировал аппетит.
«Как описать Angel Muse? Это яркий и в то же время элегантный аромат, обладающий…фактурой. Он напоминает мне объемное облако, которое надолго заключает меня в свои объятия. И еще он, без сомнения, ультраженственный и привлекательный».
В этом есть доля ольфакторной шутки – создать ультраженственный аромат на основе маскулинного аккорда ветивера, пусть и обрамленного сладкой нотой ореховой пастой. От гурманского изобилия оригинала остались лишь четыре ноты – орех, крем, роза и ветивер. Ушли шоколадно-мускусные пачули, задававшие аромату тон, ушли карамель, мед, шоколад, за которые «Ангела» почти в равной степени любили и ненавидели. То, что осталось, Квентин Биш характеризует как «футуристическую гурманику», а креативный директор бренда Кристоф де Латейяд называет галактикой, путешествующей по Вселенной.
Значительные изменения претерпел и флакон Angel Muse. Фланкеры «Ангела», за редкими исключениями, выходили в знакомой форме пятиконечной звезды. Стильный, серебристо-нюдовый флакон Angel Muse отошел от тенденции, отдав дань минимализму и торжеству космической темы в fashion-индустрии. Изумительно-красивый эллипс стального цвета, в сердце которого – янтарно-розовая знакомая звезда, чей цвет перекликается с цветом поверхности Марса или, если угодно, с пурпурным цветом галактики, там заманчиво мерцающей на рекламных постерах.
Лицом аромата стала Джорджия Мэй Джаггер – модель с весьма яркой и специфической внешностью, к слову – дочь Джерри Холл, являвшейся лицом Angel в 1995 году.
Релиз аромата Angel Muse назначен на апрель 2016 года. Композиция выйдет в в объеме 30 и 50 мл в концентрации Eau de Parfum.