Построенный на аккордах трех ночных цветов, парфюм станет первой попыткой нынешнего креативного директора McQueen Сары Бертон написать ольфакторную историю фирменным «маккуиновским» почерком — авантюрным, эпатажным и неповторимым.
В парфюмерном портфолио Alexander McQueen не так много ароматов, две оригинальных композиции — Kingdom 2004 года и My Queen 2005 года. Композиции, впрочем, получились настолько успешными и необычными,— как Kingdom со своей средневековой, готичной сексуальностью, так и ледяной фиалково-ирисовый My Queen — что плодить множество версий было бы кощунством по отношению к независимому характеру автора.
Создать что-то новое Александр Маккуин просто не успел: в 2010 году дизайнер покончил с собой, повесившись в гардеробной собственного дома. Едва ли просто переступить через столь мрачную главу повести и сразу же начать рассказывать о жасминах, апельсинах и прочих составляющих «искрящегося, чувственного аромата». Вероятно, именно поэтому новый McQueen Parfum – о ночи.
От заглавной буквы «M» на флаконе, до финальной ноты в послевкусии, характер аромата подчеркнуто мистический, «выступающий из тьмы», как сказано об одном из компонентов жасмине самбак. В аромате солирует трио ночных цветов: собственно, жасмин, тубероза и иланг-иланг. Вместе они рисуют гармоничную картину ночи в ее последовательном развитии: от восхода луны, при которой распускает сладкие белые цветы самбака, к густой, греховной чувственности полуночной туберозы и рассветной тонкости иланг-иланга.
Бархатисто-черный флакон, украшенный золотистыми «лепестками», вполне соответствует концепции таинственности, положенной в основу аромата. «Уникальный запах, будоражащий воображение и вкладывающий в своего владельца мистическую силу», — гласит пресс-релиз.
Звучит так, словно сам Александр Маккуин приложил руку к созданию нового парфюма, реинкарнировавшись в запахи жасмина и иланг-иланга. Ну, словом, «весь я не умру – душа в заветной лире мой прах переживет…»