Цель сделки — многократное наращивание продажных мощностей Coty. Слухи о ней ходят в самых широких кругах уже в течение трех месяцев. Если приобретение действительно произойдет, Coty Inc. получат в свое распоряжение объемный портфель известных брендов Procter&Gamble. В их числе парфюмерные марки Dolce&Gabbana, Hugo Boss, Gucci, SK-II, косметические Max Factor и Cover Girl, а также Wella и Clairol (средства для ухода за волосами). Такой звездный состав брендов значительно расширит и без того внушительную линейку Coty, включающую в себя Calvin Klein, Davidoff, Adidas, Chloe, Marc Jacobs, Sally Hansen, Rimmel и OP.
По словам аналитика крупнейшей банковской компании Wells Fargo Криса Феррары, данная сделка позволит Coty поднять уровень доходов с 4.4 миллиарда долларов США до колоссальной отметки в 11 миллиардов.
Помимо скорейшего роста на парфюмерном рынке, сделка гарантирует Coty резкий подъем также в сегменте мейк-апа и средств по уходу за кожей. Компания давно была нацелена и на эту часть рынка, о чем ясно свидетельствует недавнее приобретение Bourjois Chanel.
На данный момент остается не до конца ясным, намерены ли Coty приобрести все бьюти-подразделение P&G или же дело коснется только ключевых активов. Так или иначе, сделку уже называют самой крупной в индустрии за последние десять лет, со времени слияния P&G и Gillette в 2005-м году. Планируется, что процесс будет закончен в течение ближайших двух недель.