Вне игры
Компании

Вне игры

LVMH Group снова объявили об остановке производства ароматов Fendi. Поклонникам придется попрощаться со всеми ароматами бренда. LVMH уже во второй раз отказываются от парфюмерной коллекции Fendi, объявляя ее недостаточно прибыльной. 

Бренд Fendi, основанный в 1925 году, сейчас находится в собственности международного косметического гиганта LVMH Group. LVMH приобрел контрольный пакет акций дома Fendi в 2002 году, а в 2005 выкупил лицензию на производство ароматов Fendi у YSL Beaute. Модная линия Fendi процветает под творческим началом Карла Лагерфельда, но парфюмерная линейка оказалась менее удачливой. Вскоре после приобретения лицензии, в 2007 году, LVMH остановили выпуск почти всех ароматов бренда, а в 2009 отказались от последнего — созданного парфюмерами Анник Менардо, Тьерри Вассером и Жан-Пьером Бетуаром аромата Palazzo. Как и сейчас, тогда LVMH объявили, что продажа аромата не оправдала коммерческих ожиданий компании.

В 2010 году бренд вернулся с новым ароматом Fan di Fendi, выпуск которого повлек за собой небольшую коллекцию из 7 фланкеров, и тремя композициями L'Аcquarossa. Последний из ароматов, L'Аcquarossa Elixir, был выпущен в этом году. В минувшие пять лет бренд сотрудничал с Дельфин Лебо-Кровиак, Франсуа Демаши, Бенуа Лапузой.

В печальный список попали все десять ароматов Fendi, которые выпускаются сегодня.

Fan di Fendi в 2010 году был заявлен как «чистый объект желания, яркий, сильный и чувственный аромат, в котором итальянская роскошь и элегантность встречаются с современностью». Дельфин Лебо-Кровиак построила пирамиду в нотах танжерина, груши розового перца, туберозы, болгарской розы, желтого жасмина, кожи и пачули.

Fan di Fendi Extrême Дельфин Лебо-Кровиак разработала в сотрудничестве с Франсуа Демаши. Более интенсивный, «гипнотический и искушающий», фланкер зазвучал новыми нотами бергамота и ванили.

Цветочно-акватический Fan di Fendi Eau Fraîche 2013 года вышел в нотах бергамота, лимона, кардамона, с заметным акцентом зеленого чая и матэ в сердце и базе.

Туалетная вода Fan di Fendi Blossom 2014 года вышла весной и была посвящена цветению сакуры. Нежный вишневый цвет в композиции сопровождали ноты малины, жасмина, магнолии, мускуса и ванили.

В 2013 году стартовала небольшая коллекция L'Аcquarossa, адресованная обаятельной и сильной женщине, способной разрушать барьеры. В 2015 году будет прекращено производство всех трех ароматов серии — L'Аcquarossa, L’Acquarossa Eau de Toilette и выпущенного в 2015 году L’Acquarossa Elixir.

В 2012 году бренд выступил с древесно-фужерной композицией для мужчин Fan di Fendi pour Homme. Аромат, составленный Дельфин Лебо-Кровиак в соавторстве с Бенуа Лапузой, открывался нотами базилика и танжерина, в сердце звучали герань, кардамон и шиповник, база напоминала о женском варианте нотами кожи и пачули. Мужской акцент поддерживали кедр и бобы тонка. Аромат представлял Матиас Лауридсен.

Fan di Fendi Pour Homme Acqua, более свежий и легкий фланкер 2012 года, дополнился нотами лимона, лаванды, петитгрейна, шалфея и мускуса.

Последней попыткой Fendi создать успешную мужскую композицию стал аромат 2014 года Fan di Fendi pour Homme Assoluto, построенный в нотах кардамона, розового перца, шалфея, уда, ветивера, пачули, опопонакса и бобов тонка.

Пока неизвестно, выступит ли бренд в дальнейшем с новой парфюмерной линейкой. Уводя Fendi с парфюмерного рынка в 2009 году, LVMH объявляли, что не планируют возвращаться, но предприняли еще одну попытку длиной в пять лет.

Пока у поклонников марки остаются лишь меха и сумки Fendi. 

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль