Бренд Fendi, основанный в 1925 году, сейчас находится в собственности международного косметического гиганта LVMH Group. LVMH приобрел контрольный пакет акций дома Fendi в 2002 году, а в 2005 выкупил лицензию на производство ароматов Fendi у YSL Beaute. Модная линия Fendi процветает под творческим началом Карла Лагерфельда, но парфюмерная линейка оказалась менее удачливой. Вскоре после приобретения лицензии, в 2007 году, LVMH остановили выпуск почти всех ароматов бренда, а в 2009 отказались от последнего — созданного парфюмерами Анник Менардо, Тьерри Вассером и Жан-Пьером Бетуаром аромата Palazzo. Как и сейчас, тогда LVMH объявили, что продажа аромата не оправдала коммерческих ожиданий компании.
В 2010 году бренд вернулся с новым ароматом Fan di Fendi, выпуск которого повлек за собой небольшую коллекцию из 7 фланкеров, и тремя композициями L'Аcquarossa. Последний из ароматов, L'Аcquarossa Elixir, был выпущен в этом году. В минувшие пять лет бренд сотрудничал с Дельфин Лебо-Кровиак, Франсуа Демаши, Бенуа Лапузой.
В печальный список попали все десять ароматов Fendi, которые выпускаются сегодня.
Fan di Fendi в 2010 году был заявлен как «чистый объект желания, яркий, сильный и чувственный аромат, в котором итальянская роскошь и элегантность встречаются с современностью». Дельфин Лебо-Кровиак построила пирамиду в нотах танжерина, груши розового перца, туберозы, болгарской розы, желтого жасмина, кожи и пачули.
Fan di Fendi Extrême Дельфин Лебо-Кровиак разработала в сотрудничестве с Франсуа Демаши. Более интенсивный, «гипнотический и искушающий», фланкер зазвучал новыми нотами бергамота и ванили.
Цветочно-акватический Fan di Fendi Eau Fraîche 2013 года вышел в нотах бергамота, лимона, кардамона, с заметным акцентом зеленого чая и матэ в сердце и базе.
Туалетная вода Fan di Fendi Blossom 2014 года вышла весной и была посвящена цветению сакуры. Нежный вишневый цвет в композиции сопровождали ноты малины, жасмина, магнолии, мускуса и ванили.
В 2013 году стартовала небольшая коллекция L'Аcquarossa, адресованная обаятельной и сильной женщине, способной разрушать барьеры. В 2015 году будет прекращено производство всех трех ароматов серии — L'Аcquarossa, L’Acquarossa Eau de Toilette и выпущенного в 2015 году L’Acquarossa Elixir.
В 2012 году бренд выступил с древесно-фужерной композицией для мужчин Fan di Fendi pour Homme. Аромат, составленный Дельфин Лебо-Кровиак в соавторстве с Бенуа Лапузой, открывался нотами базилика и танжерина, в сердце звучали герань, кардамон и шиповник, база напоминала о женском варианте нотами кожи и пачули. Мужской акцент поддерживали кедр и бобы тонка. Аромат представлял Матиас Лауридсен.
Fan di Fendi Pour Homme Acqua, более свежий и легкий фланкер 2012 года, дополнился нотами лимона, лаванды, петитгрейна, шалфея и мускуса.
Последней попыткой Fendi создать успешную мужскую композицию стал аромат 2014 года Fan di Fendi pour Homme Assoluto, построенный в нотах кардамона, розового перца, шалфея, уда, ветивера, пачули, опопонакса и бобов тонка.
Пока неизвестно, выступит ли бренд в дальнейшем с новой парфюмерной линейкой. Уводя Fendi с парфюмерного рынка в 2009 году, LVMH объявляли, что не планируют возвращаться, но предприняли еще одну попытку длиной в пять лет.
Пока у поклонников марки остаются лишь меха и сумки Fendi.