Второй том MiN New York
Ароматы

Второй том MiN New York

Американский бренд MiN New York, рассказавший в прошлом году одиннадцать ольфакторных историй, анонсировал выпуск второго тома. Коллекция Scent Stories Volume 2 будет разделена на пять парфюмерных глав, посвященных пяти чувствам.

 Бренд нишевой парфюмерии MiN New York основали Чед Муравчик и Минди Янг — владельцы парфюмерного магазина, которые захотели предложить своим покупателям нечто новое. Они придумали одиннадцать историй, перевели их в парфюмерные формулы, разлили в черные глянцевые флаконы и назвали коллекцию MiN New York Scent Stories Volume 1.

Спустя год после дебютной серии бренд выпускает «второй том». Новое  собрание ароматов посвящено пяти чувствам — зрению, вкусу, слуху, обонянию и осязанию. Четыре из пяти ароматов также соответствуют четырем временам года. Каждый аромат представлен как глава большой книги.

Главную идею коллекции можно найти  на постере: «Когда вы меняете свой взгляд на вещи, тогда вещи, на которые вы смотрите, начинают меняться». Смешивая и подменяя каналы восприятия, человек может отправиться в непредсказуемое путешествие. Такое же приключение предлагают Чед Муравчик и Минди Янг: они составили ароматы так, что можно либо носить каждый из них по отдельности, либо смешивать, создавая самые неожиданные эффекты.

Глава первая, Ad Lumen, посвящена зрению и свету, и ее постер призывает: «Открой глаза». Сияющий бергамот в верхних нотах ведет к бархатному сердцу из египетского жасмина и лепестков роз, которые в шлейфе окутывает мускус. Аромат представлен как чистый, мягкий, сокровенный, но роскошный.

Ad Lumen
Ad Lumen

Вторая глава, посвященный тактильным ощущениям и весне аромат Plush, раскрывается в нотах жасмина, ванили, иланг-иланга, альдегидов, пачули, кашемирового дерева, корня ириса, гальбанума и серой амбры.

Plush
Plush

Третья глава посвящена вкусовым ощущениям и называется Chef's Table. Бренд предлагает представить аромат как обед на свежем воздухе в Провансе и ассоциирует его с летом. Торжество вкуса открывают ноты базилика, мускатного шалфея, бергамота. Продолжают изысканную «трапезу» аккорды сочного кисло-сладкого помидора, турецкой розы, черной смородины и бобов тонка. Шлейф завершает композицию оттенками мускуса и серой амбры.

Chef's Table
Chef's Table

В четвертой главе, Forever Now, бренд рассказывает об обонянии. «Это как первое дуновение зажженного ладана, как тот момент в любви, когда чувствуется вся ее сила. Аромат пробуждает забытые воспоминания. Нос — это волшебная и эмоциональная «машина времени», — описывает бренд посвященный обонянию аромат Forever Now. Пирамида составлена из «осенних» нот герани, кориандра, альдегидов, розового перца и кожи. В шлейфе звучат кедр, сандаловое дерево, ладанник и ладан.

Forever Now
Forever Now

Посвященный зиме и музыке пятый аромат называется Coda. «Музыка — это способ украсить время. Как композитор, который ведет нас в непредсказуемое путешествие через экспозицию, развитие, финал и коду. Кода — это пассаж, который делает произведение завершенным». В то же время у итальянского слова Coda есть значение «шлейф», и поэтому, пишет MiN New York, Coda «оставляет нас с гармоничным чувством баланса». Главные ноты «Коды» — морозные альдегиды, слива, цветочный и древесный аккорды, мускус и кожа.

Coda
Coda

В ноябре коллекция Scent Stories Volume 2 будет представлена как часть художественной инсталляции MiN New York Inventory Of Experiences. Инсталляция будет открыта в Нью-Йорке на Кросби-Стрит и ее можно будет увидеть до июня 2016 года.  

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль