Страна | Франция |
Дата рождения |
Сесиль Уа (Краковер) — парфюмер, на счету которой большое количество ароматов, созданных для известных мировых брендов: Gendarme, MAC, Gap, Abercrombie & Fitch, Giorgio Armani, Ralph Lauren. У Сесиль есть также собственный парфюмерный бренд под названием Le Cherche Midi, которым она занимается вместе с Натаном Мотилински.
Сесиль родилась в Марселе. В её творческой семье (отец был музыкантом, мать — скульптором, дядя — фотографом, одна сестра пела сопрано, а другая работала визажистом) есть вьетнамские корни. Уже в семь лет Сесиль твердо знала, что станет парфюмером. Она получила степень магистра в области химии, заложив фундамент для дальнейшего развития. Девушка выбрала продолжать свое обучение в парфюмерной школе Givaudan в Грассе. Она была самой талантливой студенткой курса. Реализовывать себя Сесиль отправилась в Нью-Йорк, где и сегодня создает ароматы для брендов и знаменитостей. Сесиль Уа замужем, у неё четверо детей.
С 1996 года Сесиль работала в Givaudan. В начале карьеры ей очень не нравились фруктовые ноты, однако сейчас они всё чаще появляются в её ароматах — в них, например, теперь можно увидеть оттенки груши, которые создают гурманский эффект. Сесиль всегда любила сочные ароматы: ноты бархатного персика, свежего личи. Она стремится создавать фактурные и богатые композиции. Её древесные ароматы выглядят настолько мягко, что они как будто проникают под кожу и смешиваются с её запахом. Именно поэтому у неё вызывают улыбку слова о том, что люди узнают её почерк как парфюмера. В 2003 году она была удостоена награды «Восходящая Звезда» в номинации «Корпоративный аромат». После более чем семилетней работы в Givaudan в 2003 году она переходит в компанию Mane.
Сесиль живет и работает в Нью-Йорке. На творчество парфюмера оказывают влияние её французские корни. Если бы ей предложили путешествовать во времени, она бы выбрала отправиться в будущее, где созданию ароматов будет уделяться должное внимание. Она уважает тех людей, которые остаются верными комплексному видению парфюмерии, где существует неразрывная связь между композицией, названием, упаковкой и рекламной кампанией. Сесиль уверена в том, что нужно быть смелым и уметь следовать своим принципам, несмотря на существующие тенденции.