Bottega Veneta
Страна | Италия |
Веб-сайт | |
Год основания | 1966 |
Выпущено | 29 ароматов |
Первый аромат | Bottega Veneta (2011) |
О бренде:
Итальянский дом моды Bottega Veneta — новичок на парфюмерном рынке. Несмотря на то, что бренд существует с 1966 года, дебют Bottega Veneta в области создания ароматов состоялся только в 2011 году с выпуском одноименной композиции, созданной самим Мишелем Альмараком. Спустя два года на свет появился Knot — парфюмерная версия знаменитого клатча марки. Bottega Veneta постарались воплотить в парфюме дух Италии — ароматы Ривьеры, прибрежных цветов, итальянского дома.
«За каждым ароматом стоит четкая идея», — говорит креативный директор Bottega Veneta Томас Майер. В случае с ольфакторным творчеством бренда это действительно так: пафюмеру Даниэле Роше-Андре, сменившей Альмарака, удалось передать четкое настроение как оригинального Knot, так и его фланкера Knot Eau Florale. Последний рассказывал о мгновении, проведенном в средиземноморском саду, где благоухание пионов сливается с потоком солнечного света и морской свежестью.
Вообще ароматы Bottega Veneta выдержаны в концепции самого бренда — марки сдержанной роскоши, которая тем сильнее говорит о богатстве своего владельца, чем скромнее и изысканнее принадлежащие ему вещи. В парфюмерии Bottega Veneta все — от стильных, лаконичных флаконов округлой формы из толстого, прозрачного стекла до самого характера ароматов — ненавязчиво говорит об истинной цене предметов. Стоит отметить, что настоящую славу Bottega Veneta, бывшему некогда всего лишь маленьким семейным бизнесом, принесли восхитительно мягкие кожаные сумочки без фирменного логотипа, отмеченные лишь небольшой скрытой печатью на подкладке. В этом вся суть Bottega Veneta: говорить о роскоши, но негромко, чтобы эту речь могли услышать только люди своего круга.