Bond No 9
Страна | США |
Веб-сайт | |
Год основания | 2003 |
Выпущено | 121 аромат |
Первый аромат | Madison Soirée (2003) |
О бренде:
Bond no9 появился на свет в 2003 году, после того, как француженка Лорис Раме, занимавшая пост директора Lancome Institut de Beauté и возглавлявшая нью-йоркское подразделение L’Oréal, познакомилась с другой француженкой — знаменитой красавицей и моделью Анник Гуталь.
Гуталь, успевшая к началу 2000-х попробовать себя в роли модели и обзавестись домом высокой парфюмерии, как никто понимала стремления Раме к творческой самостоятельности. Еще бы, столько лет работать в области парфюмерии и всегда оставаться связанным по рукам и ногам профессиональными обязательствами, контрактами, условиями. Гуталь пригласила Лорис Раме в свою компанию и буквально вдохновила на создание собственного независимого бренда. Так, в 2003 году в доме номер 9 по улице Бонд-стрит в Нью-Йорке открылся первый магазин Раме, так впоследствие и названный — Bond No 9.
Концепция Bond No 9 проста и сложна одновременно. Это признание в любви «Большому яблоку», своего рода ольфакторная карта Нью-Йорка. Каждый аромат посвящен отдельному району, пригороду, достопримечательности. В линейке бренда есть запахи Манхэттена и Бруклина, Гудзона и Центрального парка, Делового Центра и Уолл-стрит. Это все, чем пахнет Нью-Йорк, от утреннего кофе и выпечки до бензина и запаха свежей газеты. Вместе с тем Bond No 9 — это не моноароматы, каждая композиция включает в себя несколько нот, где-то оригинальных, где-то традиционных, но обязательно сочетающихся в характерный запах, призванный напоминать об одной единственной, уникальной грани мегаполиса.