Конечно же, респект за идею. Парфюмерная библиотека — замысел далеко не новый, его успешно реализовывают и Histoires de Parfums, и Opus Amouage, в конце концов, есть самая известная Demeter Fragrance Library, а Анаис Бигин в своих Jardins D’Ecrivains представила ароматные портреты разных писателей и их произведений. Да и вообще, у литературы и парфюмерии очень много общего. Но в мультибрендовом магазине мне такого раньше не встречать не доводилось.
Второй респект - за парфюмерных стилистов. Язык не поворачивается назвать этих парней продавцами-консу
А теперь давайте поговорим о представленных брендах. Ведь без них вышколенные профессионалы и красивая идея — некому не нужная декорация.
Сама по себе подборка брендов вызывает у меня, с одной стороны, недоумение — все слишком разрозненно. Но если подумать, таким образом можно удовлетворить запросы самых разных покупателей.
В свое самое первое посещение корнера, прошлой зимой, первое, что я увидела, были флаконы Shanghai Tang. В сознании большинства людей крепко засела мысль о том, что в Поднебесной делают товары исключительно эконом-класса, поэтому само словосочетание "китайская нишевая парфюмерия" звучит полнейшим абсурдом. На деле концерн, в котором состоит бренд, американский, а сами ароматы предельно простые, базовые и, на мой вкус, очень скучные. Но флаконы хороши, если бы я хранила парфюмерию на туалетном столике, обязательно поставила бы туда один из них, для красоты!
Carner Barcelona моя давняя любовь. И я рада, что марка стала доступнее.
Селективная линейка Van Cleef & Arpels из обычного корнера переехала в нишевый, что совершенно логично.
Amouroud — новички на российском рынке. К сожалению, никакой легенды у бренда нет (по крайней мере, на осенних выставках 2015 года, когда марка была представлена, ее еще не было), зато ароматы весьма неплохие, а один из них, Santal des Indes вообще создан российским парфюмером.
Цены на Lalique, конечно, аховые, думаю, можно найти их гораздо дешевле. Но поскольку я не отношу себя к ценителям бренда, такой целью не задавалась.
Определенно стоит обратить свое внимание на Liquides Imaginaires. На русском название бренда звучит не так поэтично и даже смешно, но ароматы стоят того, чтобы их носить. Мой фаворит, определенно, Bloody Wood (вы ведь помните, что я давний поклонник винограда в парфюмерии?).
Не меньшую, а то и большую симпатию вызывает Nu_Be, пережившие недавний ребрендинг и именуемые теперь oneofthose — интересная концепция, выстроенная вокруг Теории Большого Взрыва и первоэлементов Земли в чудно'й упаковке из пенопласта, которую нужно сломать, чтобы добраться до флакона. Только вот как быть, к примеру, моему другу, который испытывает к пенопласту неподдельный ужас и боится дотрагиваться? Пожалуй, нужно подарить ему флакон и посмотреть, как будет выкручиваться.
Помимо европейских (особенно итальянских) брендов большую прослойку занимают американские марки — вдохновленный разными местами города MiN New York, и огромнейшие стенды Bond No 9. Я помню те времена, когда марка была в дистрибуции Esterk Lux Parfum, продавались в центральных магазинах и стоили не больше 10-15 т.р. И я не помню ни одного человека, кому бы нравились эти парфюмы настолько, чтобы их купить. Чаще всего симпатичные флаконы были подарены девушкам их бойфрендами. Но Л'Этуаль удивил - теперь эти ароматы стоят от 20 до 50 тысяч в зависимости от флакона. Серьезно? Неужели кто-то это вообще покупает?
Но самое главное, в Scent Biblioteque продаются ароматы Attar Collection — моя любимая The Queen of Sheba и страстно желаемый Khaltat Night. Впрочем, сотрудники горячей линии, в отличие от парфюмерных стилистов, сообразительност
Если резюмировать, чувства у меня смешанные. С одной стороны, цены на многие позиции сильно завышены, с другой, есть масса действительно интересных брендов. Так что думайте сами, решайте сами, как говорится!
Карина Цакоева – историк по образованию, бьюти-блогер со стажем. Карина предельно честно рассказывает обо всем, что ей удалось попробовать. Искренняя и настоящая, она не боится быть собой и на все иметь свою точку зрения.