По словам креативного директора Comme des Garçons Кристиана Астюгевьея, новинка призвана сыграть на контрасте: «бетонный» твердый флакон и мягкий аромат внутри. Посвящен Concrete, как можно догадаться, Нью-Йорку, именно этот город в полной мере ассоциируется у создателей Concrete с каменными джунглями.
Композицию аромата Comme des Garçons доверили парфюмеру Николя Болье. В его творческом портфолио работы для таких марок как Clinique, Lanvin, La Perla, Armani, Salvatore Ferragamo, Jimmy Choo, Chopard и других. Доминирующей нотой для Concrete Болье избрал сандал. Интересно была обставлена и презентация аромата. Происходило действо на складе в Бруклине. Разрушение, строительство и созидание – так в трех словах можно описать концепт арт-презентации. Планируется, что на полках Comme des Garçons Concrete появится в сентябре этого года. Аромат выйдет в концентрации парфюмерной воды.