Модели в винтажных золотистых платьях от Paco Rabanne и золотая ковровая дорожка и подпись 1 Million safe – таким был дебют нового аромата. Он поступит в продажу уже в июле.
«Нам всегда хотелось создать два ярких, выразительных аромата, но при этом объединить их одной концепцией,— сказал Фредерик Аппэр, директор по международному маркетингу. – Сначала мы выпустили мужскую версию аромата 1 Million, но мы уже точно знали, что выпустим и женскую. Хотя они и объединены одной концепций коллекции 1 Million, но, все же, очень разные. Женский аромат воплощает в себе все яркое, игривое, кокетливое, и, в тоже время, дополняет смелый и дерзкий мужской вариант».
«Мы решили что название “1 Million For Her” не совсем подходящее, — продолжает Аппэр,— поэтому мы добавили слово “lady”, которое, с одной стороны, отсылает нас к элегантной, сдержанной Англии, а с другой – к дерзкой и популярной Lady Gaga. Этот аромат – идеальное сочетание элегантного шика и дерзкой смелости».
Вдохновленный известнейшим бриллиантом «Регент», который выставлен в Лувре, дизайнер Ноэ Лоуренс создал флакон, напоминающий многогранный золотой алмаз, на крышке которого выгравировано название.
Над созданием аромата трудились трое парфюмеров: Анне Флипо, Беатрис Пике и Доминик Ропион.
Lady Million представляет собой сладко-цитрусовый аромат. Он открывается нотами нероли, свежего апельсина и спелой малины, сменяющиеся затем цветами апельсина и восточного жасмина, а завершают все сладковато-древесные ноты меда и пачули.
«Аромат создавался на протяжении 19 месяцев, за которые было отвергнуто 2500 тысячи вариантов», — рассказывает парфюмер Анна Флипо.
Флипо качает головой, когда ей говорят, что разрабатывать аромат втроем гораздо сложнее, чем одному. «Наоборот, это гораздо проще, — объясняет она. — Хотя я стараюсь работать с парфюмерами, которым нравятся мои ароматы! Конечно, бывают ситуации, когда мы спорим, но в спорах рождается истина. Мы пробуем разные варианты, и в итоге приходим к одному».
Кроме аромата Lady Million в коллекции будут представлены гель для душа, дезодорант и лосьон для тела.
Лицом аромата является модель и актриса Дри Хемингуэй, внучка известного писателя. «Мы выбрали ее, потому что она отличается от классической модели, с сильной, динамичной личностью, которая отлично вписывается в идею аромата Lady Million», - объяснил Аппэр.
Сначала будет выпущен тизер рекламного ролика Lady Million, затем, в июле, он выйдет на экраны, где актриса будет окружена миллионом мужчин, а в продолжении – уже два миллиона будут добиваться ее благосклонности.
За одним успехом обычно следует другой, но будет ли новый аромат на равных с уже вышедшим мужским, и не разочаруется ли публика, с нетерпением ожидающая его выхода? Puig не задумывался об этом?
«Конечно мы немного взволнованы, - признается Аппэр. - И ажиотаж очень большой, но то, что 1 Million оказался очень успешным делает нас оптимистами. Настроения вокруг аромата очень радостные. Все спрашивают у нас дату выхода: от юных девушек до наших ритейлеров. Поэтому мы выполняем нашу работу с удовольствием».
Puig всегда выпускает истории создания того или иного парфюма, поскольку осознает важность не только аромата, но и его истории.
Аппер продолжает: «Мы думали о том, как заинтересовать людей, поэтому устраивали промоакции, где были выставлены пробники, чтобы люди могли познакомиться с ароматом. Подобные мероприятия сильно влияют на успешное начало продаж».
Чтобы отметить выход аромата Lady Million, Puig объединила усилия с Aelia для создания приятного дополнения к аромату – это милая подвеска с золотым бриллиантом, выпущенная эксклюзивно для магазинов.