Coach, американский бренд, специализирующийся на кожаных сумках и аксессуарах, уже выпускал ароматы, в том числе две весьма успешные парфюмерные линии Signature и Poppy. Теперь, в сотрудничестве с французской компанией Interparfums, Coach планируют расширить выпуск парфюмерии, а также расширить круг своих поклонников, завоевав более широкую аудиторию.
Выгода, которую получат от нового сотрудничества Interparfums, лежит преимущественно в сфере общественных отношений и репутации компании. Используя известное имя Coach, Interparfums планируют развернуть масштабную маркетинговую кампанию. Interparfums до недавних пор продвигал свою продукцию под единственной собственной маркой Lanvin. В начале 2015 года компания приобрела лицензию Rochas. Interparfums преимущественно занимается выпуском ароматов по лицензиям для именитых брендов, таких как Montblanc, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Paul Smith и Balmain. Первые результаты сотрудничества ожидаются осенью 2016 года.