Серж Лютен, устроивший сложную иерархию ароматов и флаконов, ежегодно выпускает один из ароматов в эксклюзивном оформлении ограниченной серией. Такие издания обычно стоят дороже и раскупаются коллекционерами. Так, аромат Mandarine Mandarin выходил во флаконе с тонкой гравировкой с китайскими мотивами, Fourreau Noir был украшен изящной кошкой и звездами, а Boxeuses — имитацией разбитого стекла. В этом году эксклюзивное издание посвящено России. В начале июня в Москве был открыт бутик Serge Lutens, и это стало большим событием не только для России, но и для самого бренда. Бутик в Москве стал вторым в мире после парижского Palais Royal, который Лютен называет своим домом.
Лютен выбрал знаковое место для магазина: на Неглинной некогда находилась лавка придворного парфюмера Луи Бунса. Оформление коллекционных флаконов тоже поддерживает царственную тему. Брендом предложено четыре варианта флаконов аромата La Vierge de Fer («Железная дева»): с цветной гравировкой, флаконы цвета золота, серебра и металла. На каждом из флаконов изображен герб Романовых — двуглавый орел, озирающий бескрайние просторы империи.
«Этот двуглавый орел знает, что две головы лучше, чем одна, когда дело доходит до открытия бутика Serge Lutens в Москве», — отшучивается маэстро.