Даже самым маленьким, но все же индивидуальностям, уже с ранних лет хочется почувствовать себя взрослыми: одеть мамины туфли или папин галстук, и «попшикаться» духами с самой высокой полки. Но мальчишки и девчонки все же не перестают оставаться детьми, продолжая переодевать кукол и не выпуская из рук пульта управления новой гоночной машинки. Специалисты Zara учли требования и желания современного подрастающего поколения и воплотили в концепции нового парфюма для детей.
С первых нот звучания ароматы дарят ощущение праздника и веселья, которое уникальное и неповторимое для каждого ребенка: восторг от покупки популярной настольной игры, радость потушить все свечи на сладком торте в честь собственного дня рождения или счастье с ветерком покатиться на велосипеде. Удовольствие оставаться в вечном детстве продлевают всем знакомые оттенки сахарной ваты в парке и фруктовой жвачки на переменах в школе.
На что действительно стоит обратить внимание, так это на оформление дизайна упаковки нового парфюма в виде картонного кубика для детей. Внутри поделочных кубиков – флаконы, выполненные в классическом стиле. Несмотря на то, что дизайнеры особо не задумывались о детях, весело играющих на полу с коробочками от маминых духов, им все же удалось подготовить интересное предложение и найти баланс интересов, что отразилось и на объеме продаж.
Как сообщают разработчики проекта, — «Мы использовали стороны упаковочного куба для печати красочных букв, составляющих слово PLAY, и достигнуть эффекта объемности изображения заставив каждую “танцевать”».