Ранее Дрю запустила популярную линейку косметики Flower, которая продавалась в американской сети Walmart. Коллекция в самые короткие сроки завоевала успех и популярность у покупателей, и Дрю решила пойти дальше и создать линейку парфюма под тем же именем.
По словам актрисы, на создание коллекции ее вдохновила радость любви, семейной жизни и материнства. Главными героями, снявшимися в рекламной кампании ароматов, стали сама Дрю, ее супруг Уилл Копельман и двухлетнаяя дочка Олив.
В сети появились первые рекламные постеры, из которых становится понятно, что каждый из ароматов триптиха, будучи объединенным со своими «соседями» вдохновением и общим настроением, обладает при этом характерными только для него оттенками и особенностями.
Так, например, аромат Cherished вдохновлен счастливыми моментами, проведенным актрисой со своей дочерью. Именно она и разделяет с Дрю радость и улыбку на соответствующем рекламном постере.
Sultry же, по словам Бэрримор, позиционирует себя как парфюм, идеально подходящий для романтических свиданий с любимым мужчиной, что наглядно демонстрирует постер, на котором мы видим саму актрису и её мужа Уилла.
В свою очередь, для постера Radiant Дрю снялась без сопровождения, подчеркивая, что этот аромат идеально подойдет для сильных и уверенных женщин, идущих по жизни с высоко поднятой головой, но при этом чувственных и нежных.