Для начала, по традиции, пара слов о бренде: он увидел свет в 1997 году стараниями Тьери Жилье. За короткий срок марка обрела такую популярность, что сегодня, на родине, во Франции ее частенько ставят в один ряд с такими гигантами мира моды, как Chanel, Prada, Gucci, а во многих мегаполисах мира открываются магазины.
Много кожи, клепок, черепов, ангелов и бабочек - не удивительно, что среди поклонников современного, огламуренного рока и безмятежного богемоного шика нашлось немало почитателей такого стиля.
Через 10 лет после начала существования бренда Тьери Жилье порадовал и поклонников парфюмерии, начав выпуск ароматов.
На сегодняшний день их количество стремится к первой десятке, а те, о которых пойдет мой рассказ, были выпущены в июне нынешнего года.
Он и она. Мужчина и женщина. Альфа и омега. Единство противоположностей. Удивительно похожи и непохожи друг с другом.
Именно этой игрой контрастов и вдохновлялись парфюмеры при создании данных ароматов.
Для меня показалось примечательным, что в названии ароматов не содержится привычная пометка «for her» или «for him», на флаконах сразу содержатся смелые утверждения «Это он!» и «Это она!»
Молочно-белый флакон This is her! проводит прямую аналогию с беззащитностью, мягкостью, наводит на мысли о одновременно о женской коже и нежных сливках.
Черный флакон This is him! скорее похож на отполированный Harley Davidson, кожаную куртку и черные очки.
Сам стиль марки пропитан духом рок-н-ролла и если знать об этом, то очень сложно отделаться от такого же ощущения в восприятии ароматов. Но эта рок-н-ролльность далека от той, к которой привыкли мы в постсоветском пространстве — это не протест против системы и режима, от нее нет ощущения диссидентства и «внутренней иммиграции».
Zadig & Voltaire, вдохновленный Парижем и французским просвещением, пропагандирует внутреннюю свободу и право жить как хочется, наплевав на мнение окружающих.
В пирамиду аромата «Это она!» входят ноты розового перца, каштанов и нежного, словно молочного жасмина. Мягкий, сливочный, а носительница производит впечатление невинности и конечно, получатся абсолютно в тренде ароматов с рок-н-ролльной рекламой, вышедших в последнее время. Но в отличие от Black Opium и Poison Girl, так же предлагающие нам образы бунтарок, композиция Zadig&Voltaire выполнена гораздо гармоничнее, качественнее и добротнее, без неприятного для меня тошнотворного послевкусия.
Ну а мужской аромат по мнению всех, кто присутствовал на презентации хорош настолько, что даже гости мероприятия, до этого неоднократно осторожно интересовавшиеся (в том числе у меня), можно ли девушкам носить мужские ароматы, теперь с удовольствием ими пользуются. В пирамиду входят ноты перца и грейпфрута.
Общей для обоих ароматов стала база — сандаловое дерево и ваниль.
За счет этого они прекрасно смевашиваются между собой, создавая великолепную полную композицию. Сливки с перцем. Нежный и жручий одновременно. Настоящий глэм-рок.