Бренд Джессики Симпсон входит в новую декаду, имея за плечами оглушительный финансовый и творческий успех. Несмотря на то, что в апреле этого года Симпсон продала контрольный пакет акций компании Camuto Group, она продолжает работать в рамках проекта. Критики, некогда скептически относившиеся к дизайнерскому и тем более парфюмерному творчеству Симпсон, уже неоднократно были вынуждены признать, что у актрисы есть свой почерк.
«Она всегда была типичной «girl-next-door», соседской девчонкой, а мы наблюдали за ее работой, скептически раздумывая, выйдет ли что-нибудь толковое,— говорит президент Parlux Fragrances Inc Дон Лофтус. — Спустя десять лет можно смело говорить, что ее бренд твердо стоит на обеих ногах. У Симпсон есть чувство юмора, и она с большой ответственностью подходит к любой работе, от создания ароматов, до разработки подарков за покупку».
«Характеры ее ароматов росли и развивались вместе с ее собственным характером. Первые композиции, такие, как Fancy 2008 года, были немного чересчур – слишком фруктовые, слишком тяжелые. В последующих ароматах, начиная с Fancy Love 2009 года и заканчивая Signature в 2014, заметен прогресс от простых пирамид к более сложным и неоднозначным», — добавляет Лофтус.
Юбилейная композиция Jessica Simpson Ten — легкая цветочно-фруктовая мелодия с маняще-сладким шлейфом. Звучание начинается с сочных нот клементина, нектарина и сливы, которые раскрываются в цветочное сердце из тигровой лилии и карамболы. Шлейф, на радость сладкоежкам, составлен из сандала и белого шоколада.