Бренд нишевых ароматов Olfactive Studio уже четыре года под руководством Селин Верлюр выпускает парфюмерные композиции, созданные по мотивам фотографий. В коллекции бренда уже есть Panorama, Autoportrait, несколько экзотических «пейзажей», посвященных белому, черному и синему цвету. По задумке Селин Верлюр в аромате Selfie каждый сможет увидеть самого себя. Чтобы реализовать эту идею, аромат выпустят в упаковке с зеркалом, и даже больше — все желающие смогут заказать экземпляр с собственной селфи-фотографией.
Для работы над этой идеей Селин Верлюр пригласила знаменитого Тома Фонтэна — парфюмера, работающего с крупнейшими брендами, который помимо этого восстанавливает наследие Jean Patou и Le Gallion (последний, кстати, совсем недавно представил три аромата).
Возможность сделать селфи вдохновила Тома Фонтэна на создание пирамиды, богатой оттенками смол и благовоний. В верхних нотах звучат смола элеми, имбирь, анис, ангелика и ладан. В центре «кадра» — аккорд из кленового сиропа, корицы, лилии и аккорд густых нот дерева под названием кабреува. Шлейф составлен из нот замши, стиракса, лабданума, мха, пачули, бобов тонка, сандаловой древесины.
Уже в следующем месяце Selfie появится в продаже в концентрации Eau de Parfum, во флаконах по 50 и 100 мл.