Если первый тираж Valentino Uomo был заключен в прозрачные флаконы, обнажающие содержимое янтарного цвета, то теперь аромат скроется за чёрным непрозрачным стеклом. Холодный оттенок металла делает флакон похожим на ручную гранату, а вельветовая фактура напоминает, что это творение «от кутюр». Облаченные во все черное пульверизатор и фирменная металлическая пластина вызывают ассоциации с внешним видом высокотехнологичных гаджетов.
Композиция Valentino Uomo останется неизменной. Древесно-фужерный аромат, созданный Оливье Польжем, по-прежнему будет увлекать динамичным сочетанием бергамота и мирта, раскрываясь насыщенным ореховым кремом с кофейным аккордом в сердце. База аромата представлена кожаными и кедровыми нотами. Аромат воплощает утонченный стиль, присущий всем коллекциям мужской одежды модного дома. Решение сохранить его первозданное звучание вполне логично, ведь ранее представители бренда уже заявляли о том, что Valentino Uomo призван стать современной классикой.